Рекламно-информационное сотрудничество
2019

66.RU и РБК-Екатеринбург — надежные информационные партнеры, эксклюзивные в пользе

Два из трех самых востребованных, современных, устойчивых в развитии и перспективных интернет-СМИ в регионе, с гарантированным вниманием обширной массовой аудитории Екатеринбурга и максимальным охватом бизнес-аудитории в УрФО.*

* На основании данных ведущих независимых аналитических источников: Яндекс.Метрика, LiveInternet, ИА Медиалогия

Мы предлагаем:
Интернет-площадки, популярные среди широкой, экономически и социально активной аудитории.

Сильную репутацию наших брендов на информационном рынке
Портал 66.RU

В ТОП-3 самых посещаемых сайтов
и самых посещаемых интернет-СМИ г. Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.)

В ТОП-5 самых цитируемых интернет-СМИ Свердловской области за 2018 год ( ИА Медиалогия, 2018 г. ).



РБК-Екатеринбург:
В
ТОП-10 лидирующих сайтов г. Екатеринбурга и в ТОП- 5 лидирующих интернет-СМИ Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.).

Более того, РБК.Екатеринбург занимает 1 место среди самых посещаемых деловых интернет- СМИ в регионе и обладает самым высоким индексом качества сайта- 47 000 пунктов (Яндекс) среди региональных интернет-СМИ.

Портал РБК признан самым цитируемым федеральным интернет-СМИ в СМИ и в соц.медиа в 2018 году ( ИА Медиалогия)- 1 место.

Комплекс услуг и их профессиональное исполнение
Мы работаем быстро, качественно и берем на себя весь производственный цикл от разработки концепции продвижения до реализации pr и рекламных кампаний наших партнеров, компаний-Заказчиков:
- Pr-кампании. Нативные публикации как самый оптимальный способ взаимодействия, диалога с читателем, в ситуации активного восприятия информации.
- Медийные рекламные кампании. Только крупных форматов, только в самых посещаемых разделах сайтов
- Event-проекты ( микс- онлайн+ оффлайн)

- Наличие двух ресурсов и разнообразие инструментов, позволяют нам формировать индивидуальные решения для наших партнеров и удовлетворять их самые разные потребности.

- Продуктовая интернет-журналистика.
Мы пишем о еде- вкусно.


Ведущий редактор раздела "ЕДА" на портале 66.RU- ПРОДУКТ-ЖУР ЯКОВ МОЖАЕВ

Ресторанный критик, публицист
Ведущий рубрики «Рецепторы Можаева» на радио «Серебряный Дождь – Екатеринбург» Основатель и ведущий представлений Гастрономического Театра Якова Можаева
Опыт работы в ресторанах 19 лет, карьерный рост от разнорабочего до повара и метрдотеля
Реконструктор исторических рецептов, популяризатор гастрономической культуры Соавтор книги «Кухня России» (Milan EXPO2015)


Эксклюзивную аудиторию
66.RU предлагает возможности для взаимодействия с эксклюзивной аудиторией - только 40% читателей портала пересекаются с другими локальными медиа, 70% от заявленной аудитории ресурса потребляют исключительно 66.RU.

РБК-Екатеринбург, с свою очередь, максимально сконцентрировал бизнес-сообщество, состоятельную аудиторию Екатеринбурга и УрФО. РБК дает максимальный охват по этому сегменту в регионе и стране.

Таким образом, наши клиенты получают возможность донести свое обращение до целевой аудитории - потребителей, инвесторов, партнеров по бизнесу, государственных структур, широкой общественности.

Современный новостной портал г. Екатеринбурга.

Наша информация проверена, актуальна, интересна, полезна, и поэтому так востребована активными жителями города.

Аудитория 66.ru
Поколение X ( 35-44) , Y( 25-34), Z ( 18-24)- ядро, главная аудитория портала 66.RU, среди которой X -основные потребители товаров и услуг в городе с достатком средний и выше среднего и растущее поколение Y и Z, входящее в пик своей экономической активности.
Это читатели, которые обладают высокой медиаграмотностью, они требовательны к контенту, их интересуют ключевые события в мире, стране и городской среде, они разбираются в политике и бизнесе. Они ценят качество жизни, покупают недвижимость и авто, понимают важность достойного образования, следят за здоровьем, готовы тратить деньги на отдых и туризм.
Размер аудитории / Преобладающий регион
2 500 000 уникальных посетителей/ в месяц. 134 000 пользователей / в сутки.
2 243 446- декабрь 2018г, 2 264 675- январь 2019г.
Социальные сети
Читают в Facebook: 19 000 подписчиков
Читают ВКонтакте: 80 000 подписчиков
Читают в Twitter: 7 200 подписчиков
Читают в Instagram: 5 300 подписчиков
Читают в Одноклассники: 2 000 подписчиков
Регион- г. Екатеринбург

Пол
Мужчины- 51%= 1 107 000
Женщины- 49%= 1 029 000
Возраст
25-34 года- 38%= 798 000
35-44 года-15%= 315 000
Старше 44 лет- 17%= 357 000
Уровень дохода
Средний- 68%= 1 428 000
Выше среднего- 27%= 567 000
Интернет-портал РБК занимает лидирующие позиции и входит в тройку самых посещаемых новостных ресурсов во всех субъектах РФ, ежедневная аудитория сайта составляет более 1,3 млн человек, ежемесячно www.rbc.ru посещают более 25 млн. человек. Территория распространения- РФ.

В свою очередь портал РБК-Екатеринбург- локальная версия www.rbc.ru, крупнейший портал новостей и бизнес-информации, занимает позиции делового ресурса №1 в Екатеринбурге и Свердловской области.

Все пользователи, находящиеся в Свердловской области, заходящие на rbc.ru по IP-адресу автоматически переадресовываются на ekb.rbc.ru. Контент "Главной страницы" региональной версии - это контент федерального сайта rbc.ru с интегрированными локальными новостями.
Аудитория РБК-Екатеринбург
Ядро аудитории РБК-Екатеринбург - это деловые, успешные, респектабельные люди с высоким социальным и профессиональным статусом и высокими потребительскими требованиями, заинтересованные в бизнес-информации:
45% аудитории- топ-менеджеры и специалисты среднего звена, в том числе владельцы среднего и крупного бизнеса, политики, лидеры мнений, сотрудники финансовых и государственных структур.

Поскольку пользователи РБК- это люди, принимающие решения в бизнесе и влияющие на бизнес, и в то же время, активные потребители, данная площадка в равной степени может быть использована как рекламный канал для продвижения премиальных товаров и услуг B2B, B2C сектора и как рабочий инструмент влияния на формирование и поддержание надежной репутации и привлекательного имиджа в деловых кругах, и, как следствие, установления крепких и налаженных отношений с:

-с партнерами, которых интересуют достоверные сведения о компании, его опыте и месте на рынке из открытых надежных источников информации;

- текущими и потенциальными инвесторами, которых интересуют уровень открытости и прозрачности компании, динамика развития, уровень корпоративного управления, репутация партнеров;

- с кредиторами, которым важны финансовые показатели и их динамика;

- с государством и властью, которых интересует уровень социальной ответственности;
Размер аудитории / Преобладающий регион
800 000- 900 000 уникальных посетителей/ в месяц. 55 000 пользователей/ в сутки
801 708- декабрь 2018г, 786 474- январь 2019г.
Регион: г. Екатеринбург- 71 %, УрФО- 29%
Пол
Мужчины -62%= 496 000
Женщины- 38%= 304 000
Возраст
25-34 года- 38%= 304 000
35-44 года-17%= 136 000
Старше 44 лет- 26%= 208 000
Уровень дохода
Высокий доход 44% - 352 000
Полный доход 39%- 312 000
Средний доход 9% - 72 000


ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА


Изготовление редакцией 66.RU и РБК информационных материалов
и их размещение на ресурсах
70 000 руб.
Нативная публикация

Платформа - WEB ( ПК),
MOBILE ( Смартфоны, планшеты)

Посты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники


80 000 руб
Публикация РБК+ с анонсом на Главной странице РБК
Платформа - WEB (ПК),
MOBILE (Смартфоны, планшеты)



40 000 руб
Публикация Якова Можаева на 66.RU
Платформа - WEB (ПК),
MOBILE (Смартфоны, планшеты)


Посты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники
Условия реализации
Показатели эффективности

Итог
Целевая аудитория ближе познакомилась с продукцией и сервисными возможностями компании и стала доверять ей больше.
Продукция вашей компании ярче выделяется покупателями на фоне конкурирующих брендов. Потребитель стал лояльнее к ней. Увеличилась вариативность ее использования .
Бренды компании стали более узнаваемыми

Продажи выросли

Made on
Tilda