Партнерский проект
Как реже ходить к врачам
удовлетворяет запрос читательской аудитории на вопросы об оказании первой помощи, подборе средств лечения и профилактики заболеваний, информирует о повышении риска заболеть, рассказывает, как уберечь себя и своих близких от болезни.
Партнер проекта получает возможность естественным образом продвигать свой бренд, товары и услуги.
Что мы предоставляем
Интернет-площадку, куда приходит экономически и социально активная аудитория.
Репутацию нашего бренда, которая ценится на информационном рынке.

Тематические направления проекта
Публикации о сезонных вспышках заболеваний
В течение года такие инфоповоды возникают регулярно и своевременные публикации, посвященные им, пользуются особенно высоким спросом аудитории.
Набор тем для таких публикаций может быть и шире, чем, например, сезонные вспышки кори или ОРВИ. Они также могут касаться начала сезонов аллергии, укусов насекомых и даже «новогодних» отравлений.
Конечно, у аудитории всегда есть запрос «как лечить», «как помочь».
Мы предлагаем готовить такие материалы в партнерстве с компанией «Катрен» ( сервисом APTEKA.RU), заявляя об этом в начале каждой публикации, а в конце интегрируя рекламное сообщение по теме (например, о том, что на сайте apteka.ru реализован удобный сервис поиска лекарств). Это будет на 100% удовлетворять запрос аудитории, читатели будут вам благодарны за такую уместную рекламу.
Объем рекламного сообщения – до 800 знаков. Может содержать гиперссылку на новость партнеров с более подробным рассказом о сервисе. Можем раз и навсегда изготовить подробную инструкцию по пользованию сервисом в Новостях партнеров, и ссылаться на нее во всех материалах в рамках проекта.
.
Пример публикации
Инструкции о способах лечения самых распространенных заболеваний
С обязательными оговорками о том, что в каждом случае необходимо обратиться к врачу и т.д. Помогаем совместно со специалистами ( врачами) распознать заболевание и оказать первую помощь с помощью средств из ассортимента apteka.ru.
Интеграция выглядит таким образом: в начале каждого материала заявляем, что подготовили его в партнерстве с apteka.ru. В конце каждого материала даем рекламное сообщение, а также прикрепляем понятную инструкцию в формате pdf, которую каждый пользователь может скачать и распечатать. В инструкции написано (нарисовано), какие средства нужно применять в описываемой ситуации. Инструкция снабжена логотипами заказчика и 66.RU и содержит всю необходимую с юридической точки зрения информацию.
Если есть интерес, можем вместе придумать, как дополнительно распространять такие инструкции в виде флаеров или другого раздаточного материала.
Пример публикации
Как реже ходить к врачам
Серия публикаций, посвященных профилактике заболеваний, в которые интегрировано сообщение о том, что делать, если все-таки чувствуешь, что заболеваешь. Упакованы в формат «лайфхаков» - мы как бы делимся с читателями секретами ЗОЖ. Интеграция заказчика аналогична двум предыдущим вариантам (сообщение о партнерском материале в начале текста и рекламная интеграция в конце).
Пример публикации
Что приобретает партнер
Публикацию -
информационные продукт, подготовленный редакцией 66.RU, с учетом интересов аудитории и маркетинговых задач Партнера в отношении продукта и имиджа

Интеграция Партнера в публикации
До запуска landing page проекта
После запуска landing page проекта
После запуска landing page проекта
(альтернативный вариант)
Особенности:

Редакция 66.RU разрабатывает (тема, формат, иллюстративный ряд) и публикует интересный целевой аудитории материал.
    1. В лидер-абзаце мы указываем, что публикация подготовлена совместно с Партнером - APTEKA.RU
    Так бренд становится для аудитории провайдером интересной, актуальной и полезной информации.

    2. Тему формулирует редакция. Фактически партнер не присутствует в самом тексте, не корректирует и не влияет на него, а интегрирует свое рекламное сообщение в готовый редакционный материал, интересный его целевому потребителю.

    3. В центре мы размещаем один текстово/ графический блок с рекламным сообщением Партнера ( текст до 800 знаков).
    Этот блок кликабелен и ведет на страницу :
    - публикации в формате «Новости партнеров» ( текст до 3000 знаков, иллюстрации- 3-5 шт., ссылка на сайт в конце материала)

    4. В финале публикации мы размещаем короткую инструкцию.
    Это иллюстрация ( отрисованная картинка в формате-jpg с лого 66.RU и Партнера- APTEKA.RU, которую не составит проблем сохранить себе или поделиться с друзьями и близкими.










    Особенности:

    Редакция 66.RU разрабатывает (тема, формат, иллюстративный ряд) и публикует интересный целевой аудитории материал.

    1. После лидер-абзаца мы размещаем один кликабельный тексто-графический блок, в котором указываем, что публикация подготовлена совместно с Партнером - APTEKA.RU и предлагаем перейти на страницу с подборкой интересных и полезных материалов, собранных на специальной landing page проекта

    Так бренд становится для аудитории провайдером интересной, актуальной и полезной информации.


    2. Тему формулирует редакция. Фактически партнер не присутствует в самом тексте, не корректирует и не влияет на него, а интегрирует свое рекламное сообщение в готовый редакционный материал, интересный его целевому потребителю.


    3. В центре мы размещаем один текстово/ графический блок с рекламным сообщением Партнера ( текст до 800 знаков).
    Этот блок кликабелен и ведет на страницу :
    - публикации в формате «Новости партнеров» ( текст до 3000 знаков, иллюстрации- 3-5 шт., ссылка на сайт в конце материала)


    4. В финале публикации мы размещаем короткую инструкцию.
    Это иллюстрация ( отрисованная картинка в формате-jpg с лого 66.RU и Партнера- APTEKA.RU, которую не составит проблем сохранить себе или поделиться с друзьями и близкими.



    Особенности:

    Редакция 66.RU разрабатывает (тема, формат, иллюстративный ряд) и публикует интересный целевой аудитории материал.

    1. Мы брендируем публикацию фирменным стилем Партнера. На брендировании указываем, что публикация подготовлена совместно с Партнером - APTEKA.RU и предлагаем перейти на страницу с подборкой интересных и полезных материалов, собранных на специальной landing page проекта

    Так бренд становится для аудитории провайдером интересной, актуальной и полезной информации.


    2. Тему формулирует редакция. Фактически партнер не присутствует в самом тексте, не корректирует и не влияет на него, а интегрирует свое рекламное сообщение в готовый редакционный материал, интересный его целевому потребителю.


    3. В центре мы размещаем один текстово/ графический блок с рекламным сообщением Партнера ( текст до 800 знаков).
    Этот блок кликабелен и ведет на страницу :
    - публикации в формате «Новости партнеров» ( текст до 3000 знаков, иллюстрации- 3-5 шт., ссылка на сайт в конце материала)


    4. В финале публикации мы размещаем короткую инструкцию.
    Это иллюстрация ( отрисованная картинка в формате-jpg с лого 66.RU и Партнера- APTEKA.RU, которую не составит проблем сохранить себе или поделиться с друзьями и близкими.



    Место размещения публикации на 66.RU
    - Основная лента новостей главной страницы 66.RU ( гарантированное присутствие на главной странице- от 3 суток).
    - Группы 66.ru в социальных сетях - FB, VK, OK, TW.
    - Архив портала.
    - Индексация в поисковых системах.
    - Средний охват 1 публикации- 25 000 - 45 000 прочтений.


    ____________________________________
    Платформа - WEB ( ПК),
    MOBILE ( Смартфоны, планшеты)
    Изготовление, запуск и продвижение
    landing page проекта
    Брендирование landing page фирменным стилем Партнера
    Упоминание Партнера на landing page проекта
    Инструменты продвижения публикации через аккаунт 66.RU в соц. сетях
    VK, FB, IN

    Доп. охват 110 000 просмотров. CTR 1.5% Срок размещения - 5 дней
    Настройка smm продвижения по параметрам:
    Местоположение ( город)
    Пол
    Возраст
    Интересы
    Made on
    Tilda