Два из трех самых востребованных интернет-СМИ УрФО*,
а также первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал,
где совмещаются новостная и аналитическая концепции вещания.


* Данные LiveInternet, «Медиалогия», Яндекс.Метрика, Google Analytics
Что мы предоставляем
Интернет-площадки, куда приходит экономически и социально активная аудитория.
Репутацию наших брендов, которая ценится на информационном рынке.

Эксклюзивную аудиторию, чтобы донести обращение партнера до ЦА —
потребителей, инвесторов, партнеров по бизнесу,
государственных структур, широкой общественности.

Аудитория РБК Екатеринбург
LiveInternet январь - июль 2019г., TNS Web Index 2018г., Google Analytics 2019г.
Посещаемость
4 845 896
Просмотров сайта www.ekb.rbc.ru в месяц
5,4 страниц в среднем на 1 пользователя
1 002 985
Уникальных пользователей в месяц

55 674
Уникальных посетителей в сутки
681 026
Уникальных пользователей в месяц из Екатеринбурга
Социально-демографические характеристики
Пол
496 000
Мужчин
62%
304 000
Женщин
38%
Возраст
316 943
От 25- 34 лет
31,6%
198 591
От 35- 44 лет
19,8%
261 779
Старше 44 лет
26,1
Уровень дохода/ Род занятий
44% - 441 313
Высокий доход
18%- 180 537
Руководители
39%- 391 164
Полный доход
28%- 280 835
Специалисты
9% - 90 268
Средний доход.
24%- 240 716
Служащие
Ядро аудитории составляют люди с высоким социальным и профессиональным статусом и высокими потребительскими требованиями, которые заинтересованы в бизнес-информации.
45% аудитории представляют топ-менеджеры и специалисты среднего звена, владельцы среднего и крупного бизнеса, политики, лидеры мнений, сотрудники финансовых и государственных структур.
Пользователи РБК — люди, которые принимают решения в бизнесе, влияют на бизнес и являются активными потребителями. Поэтому площадка РБК подходит и как рекламный канал для продвижения премиальных товаров и услуг B2B- и B2C-сектора, и как инструмент влияния, чтобы формировать и поддерживать надежную репутацию и привлекательный имидж в деловых кругах, устанавливать крепкие отношения:
- с партнерами, которых интересуют достоверные сведения о компании, ее опыте и месте на рынке из открытых надежных источников информации;

- текущими и потенциальными инвесторами, которых интересуют уровень открытости и прозрачности, динамика развития, уровень корпоративного управления, репутация партнеров;

- кредиторами, которым важны финансовые показатели и их динамика;

- государством и властью, которых интересует уровень социальной ответственности;
Аудитория 66.RU
LiveInternet январь - июль 2019г.
Посещаемость
25 592 653
Просмотров сайта www.66.RU в месяц
2 575 984
Уникальных пользователей в месяц

95 514
Уникальных посетителей в сутки
12,1
Страниц в среднем на 1 пользователя
Социально-демографические характеристики
Пол
1 414 215
Мужчин
54,9%
1 161 768
Женщин
45,1
Возраст
579 596
От 18- 24 лет
22,5%
942 810
От 25- 34 лет
36,6%
432 765
От 35- 44 лет
16,8%
445 645
Старше 44 лет
17,3%
Уровень дохода
695 515
Выше среднего
27 %
1 751 669
Средний
68%
128 799
Ниже среднего
5%
Спектр интересов
27,3% - 703 243
Бизнес
12,3% - 316 846
Финансы
18%- 463 677
Недвижимость
9%- 231 838
Образование
16,7% - 430 189
Авто
32,3%- 832 042
Медицина, здоровье
24,5%- 631 116
Дом и семья
14,7%- 378 669
Отдых, туризм, путешествия
Ядро аудитории — поколение X (35–44), Y(25–34), Z (18–24).
Поколение X — основные потребители товаров и услуг с достатком средним и выше среднего, а поколение Y и Z входит в пик экономической активности.
Это читатели, которые обладают высокой медиаграмотностью и требовательны к контенту. Их интересуют ключевые события в мире, стране и городской среде, они разбираются в политике и бизнесе.
Они ценят качество жизни, покупают недвижимость и авто, понимают важность образования, следят за здоровьем, готовы тратить деньги на отдых и туризм.
Made on
Tilda