Партнерский проект
Как реже ходить к врачам
удовлетворяет запрос читательской аудитории на вопросы об оказании первой помощи, подборе средств лечения и профилактики заболеваний, информирует о повышении риска заболеть, рассказывает, как уберечь себя и своих близких от болезни.
Партнер проекта получает возможность естественным образом продвигать свой бренд, товары и услуги.
Два из трех самых востребованных интернет-СМИ УрФО*
* Данные LiveInternet, «Медиалогия», Яндекс.Метрика, Google Analytics
Что мы предоставляем
Интернет-площадки, куда приходит экономически и социально активная аудитория.
Репутацию наших брендов, которая ценится на информационном рынке.


РБК Екатеринбург сконцентрировал бизнес-сообщество, состоятельную аудиторию города
и региона. РБК дает максимальный охват по этому сегменту в УрФО и стране.


66.RU поможет взаимодействовать с массовым читателем Екатеринбурга с достатком «средний»
( 69% аудитории ресурса), «средний +»
( 27% аудитории) , причем только 40% из них пересекаются с пользователями других региональных медиа, а 70% аудитории читают исключительно 66.RU.
Подробнее
Тематические направления проекта
Публикации о сезонных вспышках заболеваний
В течение года такие инфоповоды возникают регулярно и своевременные публикации, посвященные им, пользуются особенно высоким спросом аудитории.
Набор тем для таких публикаций может быть и шире, чем, например, сезонные вспышки кори или ОРВИ. Они также могут касаться начала сезонов аллергии, укусов насекомых и даже «новогодних» отравлений.
Конечно, у аудитории всегда есть запрос «как лечить», «как помочь».
Мы предлагаем готовить такие материалы в партнерстве с компанией «Фармленд», заявляя об этом в начале каждой публикации, а в конце интегрируя рекламное сообщение по теме (например, о текущих акционных предложениях и др.). Это будет на 100% удовлетворять запрос аудитории, читатели будут вам благодарны за такую уместную рекламу.
Объем рекламного сообщения – до 800 знаков. Может содержать гиперссылку на новость партнеров с более подробным рассказом о сервисе. Можем раз и навсегда изготовить подробную инструкцию по пользованию сервисом в Новостях партнеров, и ссылаться на нее во всех материалах в рамках проекта.
.
Пример публикации
Инструкции о способах лечения самых распространенных заболеваний
С обязательными оговорками о том, что в каждом случае необходимо обратиться к врачу и т.д. Помогаем совместно со специалистами ( врачами) распознать заболевание и оказать первую помощь с помощью средств из ассортимента «Фармленд».
Интеграция выглядит таким образом: в начале каждого материала заявляем, что подготовили его в партнерстве с «Фармленд». В конце каждого материала даем рекламное сообщение, а также прикрепляем понятную инструкцию в формате pdf, которую каждый пользователь может скачать и распечатать. В инструкции написано (нарисовано), какие средства нужно применять в описываемой ситуации. Инструкция снабжена логотипами парнера и 66.RU и содержит всю необходимую с юридической точки зрения информацию.
Если есть интерес, можем вместе придумать, как дополнительно распространять такие инструкции в виде флаеров или другого раздаточного материала.
Пример публикации
Как реже ходить к врачам
Серия публикаций, посвященных профилактике заболеваний, в которые интегрировано сообщение о том, что делать, если все-таки чувствуешь, что заболеваешь. Упакованы в формат «лайфхаков» - мы как бы делимся с читателями секретами ЗОЖ. Интеграция заказчика аналогична двум предыдущим вариантам (сообщение о партнерском материале в начале текста и рекламная интеграция в конце).
Пример публикации
Что приобретает партнер
Публикацию -
информационные продукт, подготовленный редакцией 66.RU и РБК, с учетом интересов аудитории и маркетинговых задач партнера в отношении продукта и имиджа

Варианты интеграции партнера
Партнерская на 66.RU
Редакционная на 66.RU
Скрытая на 66.RU
Партнерская на РБК Екатеринбург
Особенности:

Редакция 66.RU совместно с партнером разрабатывает (тема, формат, иллюстративный ряд) и публикует интересный целевой аудитории материал.
    1. В лидер-абзаце мы указываем, что публикация подготовлена совместно с партнером.
    Так бренд становится для аудитории провайдером интересной, актуальной и полезной информации.

    2. Бренд (компания, продукт) интегрируется в тело публикации.
    Тема публикации работает на решение маркетинговых задач партнера*.
    Варианты:
    - используются продукты, решения и услуги партнера;
    - фотографии продуктов, услуг, офиса компании;
    - инфографика, иллюстрирующая текст основана на данных партнера;
    - комментарий эксперта от компании-партнера;

    *обсуждается с партнером индивидуально под каждый материал

    3. В финале публикации мы размещаем один кликабельный текстово/ графический рекламный блок с рекламным сообщением партнера ( текст до 800 знаков).
    Этот может вести на страницу с более подробным сообщением в формате «Новости партнеров» или на сайт партнера

    Особенности:

    Редакция 66.RU разрабатывает (тема, формат, иллюстративный ряд) и публикует интересный целевой аудитории материал.

    1. В лидер-абзаце мы указываем, что публикация подготовлена совместно с партнером.
    Так бренд становится для аудитории провайдером интересной, актуальной и полезной информации.

    2. Тему формулирует редакция. Фактически партнер не присутствует в самом тексте, не корректирует и не влияет на него, а интегрирует свое рекламное сообщение в готовый редакционный материал, интересный его целевому потребителю.

    3. В центре публикации мы размещаем один кликабельный текстово/графический рекламный блок с рекламным сообщением партнера

    4. В финале публикации мы размещаем один кликабельный текстово/ графический рекламный блок с рекламным сообщением партнера ( текст до 800 знаков).
    Этот может вести на страницу с более подробным сообщением в формате «Новости партнеров» или на сайт партнера

    Особенности:

    Редакция 66.RU совместно с партнером разрабатывает (тема, формат, иллюстративный ряд) и публикует интересный целевой аудитории материал.



    В публикации нет прямой рекламы компании-партнера,
    но она зашита в общий контекст материала.












    Особенности:

    Редакция РБК Екатеринбург совместно с партнером разрабатывает (тема, формат, иллюстративный ряд) и публикует интересный целевой аудитории материал.
    1. На входе в публикацию мы размещаем логотип парнера.
    Публикация верстается с пометкой «Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+» и анонсируется как партнерский материал.

    2. Бренд интегрируется в тело публикации.
    Бренд (компания, продукт) интегрируется в тело публикации.
    Тема публикации работает на решение маркетинговых задач партнера*.
    Варианты:
    - используются продукты, решения и услуги партнера;
    - фотографии продуктов, услуг, офиса компании;
    - инфографика, иллюстрирующая текст основана на данных партнера;
    - комментарий эксперта от компании-партнера;

    *обсуждается с партнером индивидуально под каждый материал


    Место размещения публикации на 66.RU
    - Основная лента новостей главной страницы 66.RU ( гарантированное присутствие на главной странице- от 3 суток).
    - Группы 66.ru в социальных сетях - FB, VK, OK, TW.
    - Архив портала.
    - Индексация в поисковых системах.
    - Средний охват 1 публикации- 25 000 - 45 000 прочтений.


    ____________________________________
    Платформа - WEB ( ПК),
    MOBILE ( Смартфоны, планшеты)
    Место размещения публикации на РБК Екатеринбург
    - Тематическая рубрика на главной страница раздела «РБК+партнерские проекты»,
    - Анонс на главной странице в ленте новостей слева,
    - Анонс в редакционный контент главной страницы
    - Анонс в мобильной версии



    ______________________________________
    Платформа - WEB ( ПК),
    MOBILE ( Смартфоны, планшеты)
    Пример

    Стоимость от 70 000 ₽*
    *Стоимость может увеличиваться в зависимости от сложности производства материала. Цена без учета НДС.
    Дополнительные возможности
    Брендирование страницы проекта в фирменном стиле партнера на 66.RU
    20 000 руб- 1 месяц размещения*

    *кликабельно, изготовление включено в стоимость
    Упоминание партнера на странице проекта
    Дополнительное продвижение публикации через аккаунт 66.RU в соц. сетях
    VK, FB, IN
    Доп. охват 110 000 просмотров. CTR 1.5% Срок размещения - 5 дней

    Стоимость 15 000 руб/ 1 публикация
    Брендирование публикации в фирменном стиле партнера на 66.RU
    11 000 руб- 1 неделя размещения*
    16 000 руб- 1 месяц размещения*

    *кликабельно, изготовление включено в стоимость
    Спонсорство рубрики (размещение логотипа партнера) на РБК Екатеринбург
    15 000 руб- 1 неделя размещения*
    *кликабелен



    15 000 руб- 1 неделя размещения

    * кликабелен
    Made on
    Tilda