Информационное сопровождение в рамках
«ИННОПРОМ-2019
Объединенная редакция городского портала 66.RU
и бизнес-портала РБК-Екатеринбург
при участии телеканала РБК-ТВ-Екатеринбург,
предлагает вам рассмотреть возможности коммерческого взаимодействия — информационного партнерства, освещающего деятельность вашей компании в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2019», которое позволит повысить показатели результативности и окупаемости,
усилить воздействие на целевую аудиторию,
пролонгировать эффект от участия в мероприятии.

Мы готовы оказать комплексные услуги по изготовлению и размещению социально значимых информационных материалов, телевизионных программ, привлекающих максимально возможное внимание онлайн-аудитории Екатеринбурга и Свердловской области:

66.RU и РБК-Екатеринбург —
надежные информационные партнеры


Два из трех самых востребованных, современных, устойчивых в развитии и перспективных интернет-СМИ в регионе, с гарантированным вниманием обширной массовой аудитории Екатеринбурга и максимальным охватом деловой онлайн-аудитории в УрФО.*

Телеканал РБК-ТВ один из ведущих брендов российского медийного рынка, первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал, совмещающий новостную и аналитическую концепцию вещания, освещающий экономическую, финансовую, политическую повестку дня в России и за рубежом.


* На основании данных ведущих независимых аналитических источников: Яндекс.Метрика, LiveInternet, ИА Медиалогия

Мы предлагаем:
Интернет-площадки, популярные среди широкой, экономически и социально активной аудитории.

Сильную репутацию наших брендов на информационном рынке
Портал 66.RU

В ТОП-3 самых посещаемых
сайтов и самых посещаемых интернет-СМИ г. Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.)

В ТОП-5 самых цитируемых интернет-СМИ Свердловской области за 2018 год ( ИА Медиалогия, 2018 г. ).



РБК-Екатеринбург:
В
ТОП-10 лидирующих сайтов г. Екатеринбурга и в ТОП- 5 лидирующих интернет-СМИ Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.).

Более того, РБК.Екатеринбург занимает 1 место среди самых посещаемых деловых интернет- СМИ в регионе и обладает самым высоким индексом качества сайта- 47 000 пунктов (Яндекс) среди региональных интернет-СМИ.

Портал РБК признан самым цитируемым федеральным интернет-СМИ в СМИ и в соц.медиа в 2018 году ( ИА Медиалогия)- 1 место.

Полный комплекс услуг в сфере связей с общественностью и их профессиональное исполнение
-Мы работаем быстро, качественно и берем на себя весь производственный цикл от разработки концепции, коммуникативной стратегии продвижения, до реализации pr- кампании наших партнеров, компаний-Заказчиков

Мы выстраиваем долгосрочную программу, целью которой является решение первостепенных задач наших клиентов в отношении продукта, имиджа и репутации компании.

- Наши ресурсы и их разнообразные инструменты, позволяют нам формировать индивидуальные решения для наших партнеров и удовлетворять их самые разные потребности.
Эксклюзивную аудиторию
66.RU предлагает возможности для взаимодействия с эксклюзивной аудиторией - только 40% читателей портала пересекаются с другими локальными медиа, 70% от заявленной аудитории ресурса потребляют исключительно 66.RU.

РБК-Екатеринбург, с свою очередь, максимально сконцентрировал бизнес-сообщество, состоятельную аудиторию Екатеринбурга и УрФО. РБК дает максимальный охват по этому сегменту в регионе и стране.

Таким образом, наши клиенты получают возможность донести свое обращение до целевой аудитории - потребителей, инвесторов, партнеров по бизнесу, государственных структур, широкой общественности.

Современный новостной портал г. Екатеринбурга.

Наша информация проверена, актуальна, интересна, полезна, и поэтому так востребована активными жителями города.

Аудитория 66.ru
Поколение X ( 35-44) , Y( 25-34), Z ( 18-24)- ядро, главная аудитория портала 66.RU, среди которой X -основные потребители товаров и услуг в городе с достатком средний и выше среднего и растущее поколение Y и Z, входящее в пик своей экономической активности.
Это читатели, которые обладают высокой медиаграмотностью, они требовательны к контенту, их интересуют ключевые события в мире, стране и городской среде, они разбираются в политике и бизнесе. Они ценят качество жизни, покупают недвижимость и авто, понимают важность достойного образования, следят за здоровьем, готовы тратить деньги на отдых и туризм.
Размер аудитории / Преобладающий регион
2 500 000 уникальных посетителей/ в месяц. 134 000 пользователей / в сутки.
2 243 446- декабрь 2018г, 2 264 675- январь 2019г.
Социальные сети
Читают в Facebook: 19 000 подписчиков
Читают ВКонтакте: 80 000 подписчиков
Читают в Twitter: 7 200 подписчиков
Читают в Instagram: 5 300 подписчиков
Читают в Одноклассники: 2 000 подписчиков
Регион- г. Екатеринбург

Пол
Мужчины- 51%= 1 107 000
Женщины- 49%= 1 029 000
Возраст
25-34 года- 38%= 798 000
35-44 года-15%= 315 000
Старше 44 лет- 17%= 357 000
Уровень дохода
Средний- 68%= 1 428 000
Выше среднего- 27%= 567 000
Крупнейший в регионе портал новостей и деловой, аналитической, финансовой информации.
Входит в ведущий медиахолдинг РБК — лидер среди новостных и бизнес-медиа, предоставляющий наибольший объем бизнес-информации по России, СНГ и странам Запада.
Аудитория РБК-Екатеринбург
Ядро аудитории РБК-Екатеринбург - это деловые, успешные, респектабельные люди с высоким социальным и профессиональным статусом и высокими потребительскими требованиями, заинтересованные в бизнес-информации: 45% аудитории- это топ-менеджеры и специалисты среднего звена, в том числе владельцы среднего и крупного бизнеса, политики, лидеры мнений, сотрудники финансовых и государственных структур.

Поскольку пользователи РБК- это люди, принимающие решения в бизнесе и влияющие на бизнес, и в то же время, активные потребители, данная площадка в равной степени может быть использована и как рекламный канал для продвижения премиальных товаров и услуг B2B, B2C сектора, и как рабочий инструмент влияния на формирование и поддержание надежной репутации и привлекательного имиджа в деловых кругах, и, как следствие, установления крепких и налаженных отношений с:

-с партнерами, которых интересуют достоверные сведения о компании, ее опыте и месте на рынке из открытых надежных источников информации;

- текущими и потенциальными инвесторами, которых интересуют уровень открытости и прозрачности, динамика развития, уровень корпоративного управления, репутация партнеров;

- с кредиторами, которым важны финансовые показатели и их динамика;

- с государством и властью, которых интересует уровень социальной ответственности;
Размер аудитории / Преобладающий регион
800 000- 900 000 уникальных посетителей/ в месяц. 55 000 пользователей/ в сутки
801 708- декабрь 2018г, 786 474- январь 2019г.
Регион: г. Екатеринбург- 71 %, УрФО- 29%
Пол
Мужчины -62%= 496 000
Женщины- 38%= 304 000
Возраст
25-34 года- 38%= 304 000
35-44 года-17%= 136 000
Старше 44 лет- 26%= 208 000
Уровень дохода
Высокий доход 44% - 352 000
Полный доход 39%- 312 000
Средний доход 9% - 72 000
Телеканал РБК-ТВ транслируется во всех органах государственной власти, законодательных и финансовых учреждениях, банковских структурах, бизнес-центрах

Ежедневно в эфире РБК-ТВ освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках.
На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.



Аудитория РБК-ТВ-Екатеринбург
Размер аудитории / Преобладающий регион
География вещания РБК-ТВ- Екатеринбург:
Екатеринбург, Свердловская область.

Количество телезрителей:
439 000 человек- в Екатеринбурге -накопленная за месяц,
25 000 человек- в одной программе
более 2 000 000 в совокупности по области.
Пол
Мужчины -45%
Женщины- 55%
Возраст
Ядро аудитории- 35-55 лет
Уровень дохода
Высокий доход
Средний доход
ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Изготовление редакцией 66.RU и РБК информационных материалов
и их размещение на ресурсах
Размещение информационных материалов ( публикаций), предоставленных Заказчиком на ресурсах
Условия размещения
Made on
Tilda