КУРинарная PROпаганда
ПАРТНЕРСКИЙ ПРОЕКТ
* рабочее название
Факторы успеха проекта
Коллаборация
Коммуникация
Offline
O2O
QR-технологии
Распространение: FMCG-ритейл Екатеринбурга
Online
Платформа проекта в digital-среде
ТОП-5 популярных интернет-ресурсов Екатеринбурга
ТОП-3 самых посещаемых интернет-СМИ в Екатеринбурге
ТОП-5 самых цитируемых интернет-СМИ Свердловской области
* LiveInternet, 2019 г.
* Медиалогия, 2019 г.
2 575 984 уникальных пользователей в месяц
Кобрендинг упаковки продукции "Рефтинская"
Социальные сети
Видеохостинг
Нативные публикации
Indoor-продвижение
Плакаты, стикеры, постеры на ресепшн, в активных зонах и раздевалках сети "Bright Fit".
11 точек в Екатеринбурге
Продвижение пельменной продукции
"Найди пельмень 66" (рабочее название)
Совместная акция 66.RU и «Рефтинская»

В лимитированном количестве пачек пельменей «Рефтинских» размещаем «сувенир»- «счастливый» пельмень, приготовленный из теста, с применением зеленого пищевого красителя.

Потребители, нашедшие «зеленый пельмень 66» получат призы от «Рефтинской».

Срок проведения акции: 1-2 месяца
( по согласованию с Партнером)


Старт
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники), анонсирующая запуск акции и условия участия.
Информационным поводом к публикации может стать сообщение о том, что «Рефтинская» совместно с «66.RU» выпустила серию пельменей, в которых «еще чуть больше Урала»
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Медийная реклама на 66.RU (поддерживающие баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile)
4. Наклейки на пачках пельменей «Рефтинских» - «Найди пельмень 66», с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU

1. Сертификат в фирменный магазин «Рефтяночка»
2. Коробка лимитированной серии пельменей «Рефтинская & 66.RU», в которых «еще чуть больше Урала»*


*по согласованию с Партнером.

При сроке проведения- 1 месяц:
Публикация на 66.RU ( охват 25 000- 45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 440 000 просмотров /1 месяц)- 60 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 200 000 просмотров / 1 месяц) - 40 000 руб
Итого: 170 000 рублей

При сроке проведения- 2 месяца:
Публикация на 66.RU ( охват 25 000- 45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 880 000 просмотров / 2 месяца)- 120 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 400 000 просмотров /2 месяца) - 80 000 руб
Итого: 340 000 рублей

КОНЦЕПЦИЯ
"Найди гребешок" (рабочее название)
Совместная акция 66.RU и «Рефтинская»

В случайных новостях портала 66.RU размещаем специально нарисованные куриные гребешки (логотипы «Рефтинкой»).
Предлагаем читателям найти гребешки и выслать скриншоты в редакцию 66.RU.
Первый - самый быстрый, самый внимательный читатель получит приз от «Рефтинской».

Срок проведения акции: 1 месяц/ 4 запуска

Старт и подведение итогов: еженедельно
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники), анонсирующая запуск акции и условия участия.
2 Интеграция акции в существующий проект 66.RU- cпонсорство " ЗБСТ недели" - ТОП-5 самых главных, интересных, сенсационных, читабельных, трудоемких публикации недели.
3. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
4. Медийная реклама на 66.RU ( поддерживающие баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile)
5. Наклейки на пачках пельменей «Рефтинских»- «Ищи гребешки в новостях и получай призы», с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU


1. Сертификат в фирменный магазин «Рефтяночка»*
2. Коробка лимитированной серии пельменей «Рефтинская & 66.RU», в которых «еще чуть больше Урала»*

*по согласованию с Партнером


При сроке проведения- 1 месяц:
Публикация на 66.RU ( охват 25 000- 45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 440 000 просмотров / 1 месяц)- 60 000 руб
Спонсорство " ЗБСТ недели"- 1 месяц / 50 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 200 000 просмотров / 1 месяц) - 40 000 руб
Итого: 220 000 рублей


КОНЦЕПЦИЯ
"История пельменя- любимого блюда на Урале" (рабочее название)
Первая публикация- материал ресторанного критика и колумниста раздела «Еда» 66.RU - Якова Можаева об истории пельменей- традиционного блюда уральской кухни.
В финале публикации размещаем интерактивную форму для обратной связи и призываем читателей отправить в редакцию 66.RU свои варианты начинок для приготовления пельменей – самых неожиданных, неоднозначных, безбашенных. Сбор вариантов- 3 дня.

Во второй публикации анонсируем ТОП-7 отобранных Яковом Можаевым вариантов, которые отправили нам читатели. В финале публикации организуем читательское голосование, чтобы выбрать из них ТОП-3.

В третьей публикации объявляем три лучших рецепта, совместно с Яковом Можаевым на большой кухне воплощаем рецепты в жизнь и дарим победителям призы от «Рефтинской»
Срок проведения акции: 1 месяц

Старт
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники), содержащая интерактивную форму обратной связи.
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Медийная реклама на 66.RU ( баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile)
4. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники), анонсируем ТОП-7 рецептов и запускаем голосование за ТОП-3
5. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
6. Медийная реклама на 66.RU ( баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile)
Подведение итогов:
1. Публикация- фоторепортаж на 66.RU.

1. Сертификат в фирменный магазин «Рефтяночка»*
2. Коробка лимитированной серии пельменей «Рефтинская & 66.RU», в которых «еще чуть больше Урала»*

*по согласованию с Партнером


При сроке проведения- 1 месяц:
Публикация на 66.RU - 3 шт. ( охват 75 000- 135 000 прочтений)- 210 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 440 000 просмотров / 1 месяц)- 60 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 200 000 просмотров / 1 месяц) - 40 000 руб
Итого: 310 000 рублей



КОНЦЕПЦИЯ
Редактор раздела "ЕДА" 66.RU.
Ресторанный критик, публицист.
Ведущий рубрики «Рецепторы Можаева» на радио «Серебряный Дождь – Екатеринбург».
Основатель и ведущий представлений Гастрономического Театра Якова Можаева.
Опыт работы в ресторанах 19 лет, карьерный рост от разнорабочего до повара и метрдотеля.
Реконструктор исторических рецептов, популяризатор гастрономической культуры Соавтор книги «Кухня России» (Milan EXPO2015)
Яков Можаев
"10 способов слепить необычный пельмень" (рабочее название)
Публикация- фоторепортаж, иллюстрирующая способы приготовления пельменей.
В финале публикации предлагаем читателям:
а) слепить необычный пельмень и отправить его фото/ видео.
б) создать юмористическую фото/видеоисторию «Один день из жизни пельменя» / «Один день с пельменем»
(Варианты интерактива согласовываются с Партнером)
Создатели 3/5/10 лучших историй получат призы от «Рефтинской».

Срок проведения акции: 1 месяц

Старт
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Медийная реклама на 66.RU ( баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile)
4. Наклейки на пачках пельменей «Рефтинских»- «Слепи необычный пельмень, отправь фото/видео в редакцию 66.RU и получи приз» или «Создай видеоисторию, отправь фото/видео в редакцию 66.RU и получи приз», с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU
Подведение итогов:
1. Публикация лучших работ на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).

1. Сертификат в фирменный магазин «Рефтяночка»*
2. Коробка лимитированной серии пельменей «Рефтинская & 66.RU», в которых «еще чуть больше Урала»*

*по согласованию с Партнером
При сроке проведения- 1 месяц:
Публикация на 66.RU - 2 шт. ( охват 50 000- 90 000 прочтений)- 140 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 440 000 просмотров / 1 месяц)- 60 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 200 000 просмотров / 1 месяц) - 40 000 руб
Итого: 240 000 рублей




КОНЦЕПЦИЯ
"Кулинарные лайфхаки" (рабочее название)
В первой публикации Яков Можаев и профессиональный шеф-повар делится с читателями способами превращения пельменей в «блюдо высокой кухни».
В финале публикации предлагаем читателям отправить нам свои способы и варианты.

Во второй публикации объявляем три лучших рецепта от читателей и обращаемся к шеф-повару ресторана, который творчески переосмысливает их и готовит. Ресторанный критик Яков Можаев пробует приготовленные блюда и определяет победителя.
Победитель награждается призом от «Рефтинской».


Срок проведения акции: 1 месяц

Старт:
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Медийная реклама на 66.RU (поддерживающие баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile)
4. Наклейки на пачках пельменей «Рефтинских», с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU с кулинарными лайфхаками.

Подведение итогов:
1. Публикация-фоторепортаж 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).

1. Сертификат в фирменный магазин «Рефтяночка»*
2. Коробка лимитированной серии пельменей «Рефтинская & 66.RU», в которых «еще чуть больше Урала»*

*по согласованию с Партнером
При сроке проведения- 1 месяц:
Публикация на 66.RU - 2 шт. ( охват 50 000- 90 000 прочтений)- 140 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 440 000 просмотров / 1 месяц)- 60 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 200 000 просмотров / 1 месяц) - 40 000 руб
Итого: 240 000 рублей




КОНЦЕПЦИЯ
"Иностранцы едят русскую еду" (рабочее название)
Видео на YouTube- канале 66.RU , в котором иностранцы пробуют пельмени «Рефтинские», упаковано в виде публикации на 66.RU.
В финале публикации размещаем кликабельный текстово-графический блок с предложением попробовать специальную линейку пельменей «Рефтинских & 66.RU», в которых «еще чуть больше Урала»

Старт:
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники, видео на YouTube- канале 66.RU).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Медийная реклама на 66.RU (поддерживающие баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile)
4. Наклейки на пачках пельменей «Рефтинских», анонсирующие новую серию пельменей, в которых «чуть больше Урала», а также с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU, либо ссылкой на видео на YouTube

Публикация на 66.RU - 1 шт. ( охват -25-000-45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 220 000 просмотров / 2 недели)- 30 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 100 000 просмотров / 2 недели) - 20 000 руб
Итого: 120 000 рублей





КОНЦЕПЦИЯ
"Уральский рацион" (рабочее название)
Публикация 66.RU, в которой совместно с «Рефтинской» и врачом-диетологом составляем несложный и полезный рацион для екатеринбуржцев. В нем могут быть и курица, и пельмени. Но также не обойдемся без хлеба и майонеза (эти бренды не участвуют в публикации как партнеры).
Возможна реализация в формате интерактивного вирусного теста (пример), в котором читатель отвечает на вопросы о своем ежедневном рационе. Тест содержит вопросы для читателя и о том, сколько он съедает пельменей, яиц и куриного мяса в день. По мере прохождения теста- получает полезную информацию от врача-диетолога о корректировке рациона питания.
В финале публикации размещаем кликабельный текстово-графический блок с предложением попробовать специальную линейку пельменей «Рефтинских & 66.RU», в которых «еще чуть больше Урала».


Старт:

1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Медийная реклама на 66.RU (поддерживающие баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile)
4. Наклейки на пачках пельменей «Рефтинских»- «Проверь свой рацион», с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU.
Публикация на 66.RU - 1 шт. ( охват -25-000-45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 220 000 просмотров / 2 недели)- 30 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 100 000 просмотров / 2 недели) - 20 000 руб
Итого: 120 000 рублей

КОНЦЕПЦИЯ
"Измеряем в пельменях" (рабочее название)
Публикация 66.RU в формате интерактивного шуточного, развлекательного вирусного теста «Угадай сколько пельменей в...?» (пример).
В финале теста размещаем кликабельный текстово-графический блок с предложением попробовать специальную линейку пельменей «Рефтинских & 66.RU», в которых «еще чуть больше Урала»



Старт:

1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Наклейки на пачках пельменей «Рефтинских»- «Угадай сколько пельменей в стадионе «Екатеринбург Арена»», с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU.

Публикация на 66.RU - 1 шт. ( охват -25-000-45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 220 000 просмотров / 2 недели)- 30 000 руб
Итого: 100 000 рублей


КОНЦЕПЦИЯ
"Квест с пиньятой" (рабочее название)
Публикация в соц.сетях (VK,FB, Instagram) о запуске совместного с «Рефтинской» квеста-«бродилки».
В определенных локациях (от 5 до 10, оптимально - 7) будут размещены брендированные «66.RU& Рефтинская» загадки-подсказки. Также в публикации будет объявлена точка старта, в которой будет дана первая загадка. Отгадка каждой загадки – путь к следующей локации. Финальная подсказка будет вести к локации, где на деревьях размещены три пиньяты в виде пельмешков. Разбивая пиньяту команда получает приз от «Рефтинской». Три пиньяты – три победителя.
На портале 66.RU публикуем большой итоговый фоторепортаж.



Старт:

1. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram с информацией о запуске квеста.
2. Публикация на 66.RU- фоторепортаж ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).

Публикация на 66.RU - 1 шт. ( охват -25-000-45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 220 000 просмотров / 1 неделя)- 30 000 руб
Итого: 85 000 рублей

КОНЦЕПЦИЯ
1. Сертификат в фирменный магазин «Рефтяночка»*
2. Коробка лимитированной серии пельменей «Рефтинская & 66.RU», в которых «еще чуть больше Урала»*

*по согласованию с Партнером


"Фуд-фото" (рабочее название)
Публикация на 66.RU «Как правильно фотографировать еду для Instagram». Профессиональный фуд-фотограф рассказывает о главных приемах, правилах и "фишках", которыми нужно руководствоваться, чтобы сделать качественные снимки еды, даже если ты не профессионал и у тебя нет нужного оборудования на примере продукции «Рефтинской» ( пельмени, блюда из грудки, шашлыки).
В финале публикации размещаем объявление о запуске «конкурса 66.RU& Рефтинская на лучшее фуд-фото». Конкурс анонсируем в соц. сетях (VK,FB, Instagram) . Условия участия – фуд-фото, нужный хэштег, подписка на аккаунты 66.RU и Рефтинская.
Победитель будет определен путем читательского голосования на сайте 66.RU на отдельном лендинге (проголосовать за фото можно, залогинившись на сайте через свою соцсеть).
Во второй публикации на 66.RU подводим итоги конкурса, объявляем победителей и дарим призы от «Рефтинской»



Срок проведения акции: 1 месяц
Старт:
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Медийная реклама на 66.RU (поддерживающие баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile).
4. Запуск landing page с размещенными работами участников конкурса и формой для голосования.
5. Наклейки на пачках пельменей «Рефтинских», с вшитым QR-кодом, ведущим на анонсирующую публикацию конкурса.

Подведение итогов:
1. Публикация лучших фуд-фото на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).


При сроке проведения: 1 месяц
Публикация на 66.RU - 2 шт. ( охват 50 000- 90 000 прочтений)- 140 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 440 000 просмотров / 1 месяц)- 60 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 200 000 просмотров / 1 месяц) - 40 000 руб
Создание landing page - 15 000 руб

Итого: 255 000 рублей


КОНЦЕПЦИЯ
1. Сертификат в фирменный магазин «Рефтяночка»*
2. Коробка лимитированной серии пельменей «Рефтинская & 66.RU», в которых «еще чуть больше Урала»*

*по согласованию с Партнером


Продвижение пикниковой линейки
"Где красиво поесть шашлыки" (рабочее название)
Две интерактивные публикации на 66.RU в сезон пикников с информацией о том, где близ Екатеринбурга можно красиво поесть шашлыки:

Первая публикация — редакционная подборка из 10 локаций для шашлыков и барбекю с потрясающими видами в Екатеринбурге и окрестностях ( карта+фото). В финале публикации и в соц.сетях ( VK,FB, Instagram) призываем читателей делиться фотографиями своих любимых мест и объявляем конкурс- читатель или подписчик, чья локация войдет в ТОП-10 получит как никогда актуальный приз от «Рефтинской» .

Вторая публикация — подборка ТОП-10 локаций, присланных нашими читателями и подписчиками.



Срок проведения акции: 1 месяц
Старт: 1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Медийная реклама на 66.RU ( баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile)
4. Наклейки на упаковках шашлыков «Рефтинских»- «Карта мест для пикника близ Екатеринбурга», с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU

Подведение итогов:
1. Публикация локаций победителей на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).


При сроке проведения: 1 месяц
Публикация на 66.RU - 2 шт. ( охват 50 000- 90 000 прочтений)- 140 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 440 000 просмотров / 1 месяц)- 60 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 200 000 просмотров / 1 месяц) - 40 000 руб
Итого: 240 000 рублей


КОНЦЕПЦИЯ
1. Сертификат в фирменный магазин «Рефтяночка»*
2. Запас наборов для пикника от «Рефтинской»*

*по согласованию с Партнером


"Небритый повар: битва свинины против курятины." (рабочее название)
— уже существующий проект. Он – для тех, кто не хочет заморачиваться за высокую кухню и сложные рецепты из арсенала Якова Можаева, но любит, чтобы было вкусно и красиво. Герой – суровый уральский мужик, который вкусно готовит простые вещи.

Цель проекта - рассказать о качестве и цене продуктов питания, продемонстрировав, как из купленных в магазине обычных и недорогих ингредиентов можно приготовить вкуснейшие блюда, не затратив на это много времени.
Публикация на 66.RU- пошаговая инструкция приготовления шашлыка из двух видов мяса в исполнении «Небритого повара», с исользованием продукции «Рефтинской»
К каждому мясу – свой подход. Выводы публикации – о том, какое мясо вкуснее, какое - трудозатратнее, какое более полезно.



Старт:
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
Публикация на 66.RU - 1 шт. ( охват 25 000- 45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 110 000 просмотров / 1 месяц)- 15 000 руб
Итого: 85 000 рублей
КОНЦЕПЦИЯ
"Небритый повар: гриль против мангала." (рабочее название)
Публикация на 66.RU, в которой «Небритый повар», используя продукцию «Рефтинской» сравнивает два способа приготовления курицы на открытом огне, описывая, какие рецепты больше подходят в том или ином случае.



Старт:
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
Публикация на 66.RU - 1 шт. ( охват 25 000- 45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 110 000 просмотров / 1 месяц)- 15 000 руб
Итого: 85 000 рублей
КОНЦЕПЦИЯ
"Небритый повар: битва маринадов." (рабочее название)
В первой публикации 66.RU «Небритый повар»делится тремя рецептами маринада для тех, у кого есть время замариновать куриное мясо.
В финале публикации размещаем форму для обратной связи и объявляем конкурс-«Битву маринадов». Читатели присылают нам свои рецепты маринадов для куриного мяса.

Во второй публикации объявляем три лучших рецепта от читателей и обращаемся к шеф-повару ресторана, который творчески переосмысливает их и готовит. Ресторанный критик Яков Можаев пробует приготовленные блюда и определяет победителя.
Победитель награждается призом от «Рефтинской».



Срок проведения акции: 1 месяц
Старт:
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Медийная реклама на 66.RU (поддерживающие баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile)
4. Наклейки на пачках шашлыков «Рефтинских»- анонс конкурса «Битва маринадов» с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU .
Подведение итогов:
1. Публикация-фоторепортаж 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
При сроке проведения- 1 месяц:
Публикация на 66.RU - 2 шт. ( охват 50 000- 90 000 прочтений)- 140 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 440 000 просмотров / 1 месяц)- 60 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 200 000 просмотров / 1 месяц) - 40 000 руб
Итого: 240 000 рублей
КОНЦЕПЦИЯ
1. Сертификат в фирменный магазин «Рефтяночка»*
2. Запас наборов для пикника от «Рефтинской»*

*по согласованию с Партнером
"Как организовать шашло-пати во дворе" (рабочее название)
Публикация на 66.RU c простыми правилами от профессионального шоумена: как организовать шашло-пати во дворе и не выглядеть негодяем в глазах соседей в реальных «боевых» условиях. Интеграция — использование «Рефтинской» шашлыковой линейки .



Старт:
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
Публикация на 66.RU - 1 шт. ( охват 25 000- 45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 110 000 просмотров / 1 месяц)- 15 000 руб
Итого: 85 000 рублей
КОНЦЕПЦИЯ
Продвижение грудки
"Как менялись стандарты красоты" (рабочее название)
Публикация на 66.RU, в которой размышляем о том, как за последние 100 лет изменились стандарты женской красоты. Показываем, что было в моде в течение последнего века. В финале публикации мы даем читателям советы о том, на что нужно обращать внимание, чтобы соответствовать современным тенденциям.
Интеграция «Рефтинской» как Партнера публикации – куриная грудка неотъемлемый элемент здорового, правильного питания, для тех, кто следит за собой, желает оставаться в форме, хочет быть здоровым и красивым.
Старт:
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
Публикация на 66.RU - 1 шт. ( охват 25 000- 45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 110 000 просмотров / 1 месяц)- 15 000 руб
Итого: 85 000 рублей
КОНЦЕПЦИЯ
"Делаем полезную еду вкусной" (рабочее название)
Публикация на 66.RU о том, как можно приготовить куриную грудку, чтобы это никак не сказалось на каллориях и пользе. Будет полезна тем, кто устает от однообразия полезной еды.
Интеграция «Рефтинской» как Партнера публикации – в самой теме, в рецептуре и фото приготовления. Смысл этого материала в аккумулировании того сегмента читательской аудитории, который интересуется темой здорового питания, крепко сидит на куриной грудке и которому надоело ее однообразие.



Старт:
1. Публикация на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
Публикация на 66.RU - 1 шт. ( охват 25 000- 45 000 прочтений)- 70 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 110 000 просмотров / 1 месяц)- 15 000 руб
Итого: 85 000 рублей
КОНЦЕПЦИЯ
Серия публикаций «Bright Fit рекомендует» (рабочее название)
Серия публикаций на 66.RU о питании при занятиях спортом, в которых экспертами выступят лучшие фитнес-инструкторы сети «Bright Fit».
Тренер «Bright Fit» на активной кухне «Miele» готовит необходимые во время активных тренировок, «правильные», с точки зрения спортивного питания, блюда, используя продукцию «Рефтинской».
Минимальный объем- 3 публикации, для читателя, который преследует разные цели:
1 публикация- блюда при тренировках с целью «здорового похудения»
2 публикация- блюда при тренировках с целью набора веса ( набора мышечной массы)
3 публикация- рекомендованные блюда на «сушке».



Срок проведения: 1,5 месяца
Минимальный объем - 3 выхода/ 1 раз в 2 недели
Старт: 1. Публикации на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Наклейки на упаковках грудки «Рефтинской»- «Рецепты от Bright Fit», «Если ты на сушке» и т.д. ( рабочее название), с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU
4. Плакаты, стикеры, постеры на ресепшн, в активных зонах и раздевалках сети «Bright Fit»- 11 точек в Екатеринбурге- «Рецепты от Bright Fit», «Если ты на сушке» и т.д. ( рабочее название), с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU.


При сроке проведения: 1 месяц
Публикация на 66.RU - 3 шт. ( охват 50 000- 90 000 прочтений)- 210 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 330 000 просмотров / 3 недели)- 45 000 руб
Итого: 255 000 рублей


КОНЦЕПЦИЯ
Серия публикаций «Bright Fit рекомендует» с запуском акции (рабочее название)
Серия публикаций на 66.RU о питании при занятиях спортом, в которых экспертами выступят лучшие фитнес-инструкторы сети «Bright Fit».
Тренер «Bright Fit» на активной кухне «Miele» готовит необходимые во время активных тренировок, «правильные», с точки зрения спортивного питания, блюда, используя продукцию «Рефтинской».
Минимальный объем- 3 публикации, для читателя, который преследует разные цели:
1 публикация- блюда при тренировках с целью «здорового похудения»
2 публикация- блюда при тренировках с целью набора веса ( набора мышечной массы)
3 публикация- рекомендованные блюда на «сушке».
В финале каждой публикации размещаем кликабельный текстово-графический блок с информацией о том, что «Bright Fit» и «Рефтинская» запустили совместную акцию: собери N-количество наклеек «Bright Fit рекомендует», размещенных на пачках куриной грудки «Рефтинской» и ты получишь персональную тренировку, скидку на абонемент «Bright Fit» и др.

Сроки проведения: 1,5 месяца
Выходы
: минимальный объем - 3 выхода/ 1 раз в 2 недели
Старт: 1. Публикации на 66.RU ( + пост в группах в портала в соц.сетях VK,FB, Одноклассники).
2. SMM-продвижение. Рекламные посты в соц.сетях VK,FB, Instagram
3. Медийная реклама на 66.RU (поддерживающие баннеры на главной, новостных страницах в ПК/ Mobile)
4. Наклейки на упаковках грудки «Рефтинской»- «Рецепты от Bright Fit», «Если ты на сушке» и т.д. ( рабочее название), с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU
5. Плакаты, стикеры, постеры на ресепшн, в активных зонах и раздевалках сети «Bright Fit»- 11 точек в Екатеринбурге- «Рецепты от Bright Fit», «Если ты на сушке» и т.д. ( рабочее название), с вшитым QR-кодом, ведущим на публикацию 66.RU.


При сроке проведения: 1 месяц
Публикация на 66.RU - 3 шт. ( охват 50 000- 90 000 прочтений)- 210 000 руб
SMM-продвижение VK,FB, Instagram ( охват ~ 660 000 просмотров / 1,5 месяца)- 90 000 руб
Медийная реклама 66.RU ( охват от~ 300 000 просмотров / 1 месяц) - 60 000 руб

Итого: 360 000 рублей


КОНЦЕПЦИЯ
1. Персональная тренировка, скидка на абонемент «Bright Fit» и др.

*по согласованию с Партнером


Продукция «Рефтинской» ярче выделяется покупателями на фоне продукции конкурирующих брендов, потребитель отдает ей предпочтение.
Целевая аудитория ближе познакомилась с продукцией «Рефтинской»
Потребитель стал лояльнее к продукции и доверяет бренду больше
Увеличилась вариативность использования продукции покупателями
Повысилась узнаваемость «новой упаковки» «Рефтинской»


Продажи выросли

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОЕКТА
Объединенная редакция РБК Екатеринбург и 66.RU,
коммерческий отдел
+7 (343) 288-50-66
adv@66.ru
г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 3а, 7 этаж, оф. 715, БЦ "Ельцин Центр"

Made on
Tilda