Рекламно-информационное сотрудничество
2019-2020 гг.

66.RU и РБК-Екатеринбург — надежные информационные партнеры, эксклюзивные в пользе

Два из трех самых востребованных, современных, устойчивых в развитии и перспективных интернет-СМИ в регионе, с гарантированным вниманием обширной массовой аудитории Екатеринбурга и максимальным охватом бизнес-аудитории в УрФО.*

* На основании данных ведущих независимых аналитических источников: Яндекс.Метрика, LiveInternet, ИА Медиалогия

Мы предлагаем:
Интернет-площадки, популярные среди широкой, экономически и социально активной аудитории.

Сильную репутацию наших брендов на информационном рынке
Портал 66.RU

В ТОП-3 самых посещаемых
сайтов и самых посещаемых интернет-СМИ г. Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.)

В ТОП-5 самых цитируемых интернет-СМИ Свердловской области за 2018 год ( ИА Медиалогия, 2018 г. ).



РБК-Екатеринбург:
В
ТОП-10 лидирующих сайтов г. Екатеринбурга и в ТОП- 5 лидирующих интернет-СМИ Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.).

Более того, РБК.Екатеринбург занимает 1 место среди самых посещаемых деловых интернет- СМИ в регионе и обладает самым высоким индексом качества сайта- 47 000 пунктов (Яндекс) среди региональных интернет-СМИ.

Портал РБК признан самым цитируемым федеральным интернет-СМИ в СМИ и в соц.медиа в 2018 году ( ИА Медиалогия)- 1 место.

Комплекс услуг и их профессиональное исполнение
Мы работаем быстро, качественно и берем на себя весь производственный цикл от разработки концепции продвижения до реализации pr и рекламных кампаний наших партнеров, компаний-Заказчиков:
- Pr-кампании. Нативные публикации как самый оптимальный способ взаимодействия, диалога с читателем, в ситуации активного восприятия информации.
- Медийные рекламные кампании. Только крупных форматов, только в самых посещаемых разделах сайта
- Event-проекты ( микс- онлайн+ оффлайн)

- Наличие двух ресурсов и разнообразие инструментов, позволяют нам формировать индивидуальные решения для наших партнеров и удовлетворять их самые разные потребности.

- Продуктовую интернет-журналистику.
Мы пишем о еде- вкусно.


Ведущий редактор раздела "ЕДА" на портале 66.RU- ПРОДУКТ-ЖУР ЯКОВ МОЖАЕВ

Ресторанный критик, публицист
Ведущий рубрики «Рецепторы Можаева» на радио «Серебряный Дождь – Екатеринбург» Основатель и ведущий представлений Гастрономического Театра Якова Можаева
Опыт работы в ресторанах 19 лет, карьерный рост от разнорабочего до повара и метрдотеля
Реконструктор исторических рецептов, популяризатор гастрономической культуры Соавтор книги «Кухня России» (Milan EXPO2015)


Эксклюзивную аудиторию
66.RU предлагает возможности для взаимодействия с эксклюзивной аудиторией - только 40% читателей портала пересекаются с другими локальными медиа, 70% от заявленной аудитории ресурса потребляют исключительно 66.RU.

РБК-Екатеринбург, с свою очередь, максимально сконцентрировал бизнес-сообщество, состоятельную аудиторию Екатеринбурга и УрФО. РБК дает максимальный охват по этому сегменту в регионе и стране.


Позиционирование и рекламный message
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Сегодня "АО Режевской хлебокомбинат"- сильный региональный бренд, благодаря:

- накопленному, почти вековому опыту,

- использованию современного высокотехнологичного оборудования,

- непрерывной работе по разработке и внедрению уникальных рецептур и запуску новых продуктовых линеек, в ответ на запросы потребителей

- высокому качеству, экологичности, пользе и безопасности выпускаемой продукции, ее многообразию и ярким вкусовым характеристикам.


Ключевые цели и задачи
Стратегические

  1. Закрепление и усиление позиций бренда в Екатеринбурге и Свердловской области.
Имиджевые

  1. Поддержание и усиление положительного образа и устойчивой деловой репутации предприятия в регионе:
- Демонстрация открытости, прозрачности бизнеса;
- Демонстрация лидерских позиций, силы и состоятельности.
- Информирование о планируемых проектах, крупных сделках с партнерами и дистрибьюторами, финансовых результатах, объемах выпуска продукции, инвестициях, корпоративной культуре и отношениях с персоналом.

2. Повышение лояльности к бренду

3. Антикризисный PR.
- Ценообразование
- Работа с негативными упоминаниями в свете качества продукции предприятия.
Маркетинговые

  1. Построение знания о предприятии и его продукции в регионе с акцентом на новые линейки продуктов.
  2. Повышение лояльности к продукции предприятия
  3. Формирование глубокой ассоциативной связи бренда с его продуктам, с акцентом на новые линейки продуктов.
  4. Отстройка от конкурентов. Создание предпочтения перед аналогичными продуктами конкурентов.

Финансовые. Сбытовые

  1. Достижение лучших показателей сбыта продукции
  2. Увеличение продаж за счет новых клиентов
  3. Увеличение доли рынка
  4. Увеличение продаж за счет новых клиентов



PR-ПЛАН.
Период кампании: 2019-2020 г.
Ресурсы:
15 000 руб / 1 публикация / 1 неделя
SMM- продвижение
публикации/ реклама через аккаунт 66.RU в социальных сетях Facebook & instagram & Вконтакте
Платформа - WEB ( ПК),
MOBILE ( Смартфоны, планшеты)
Интерактивный проект Реж Хлеб и 66.RU
Румяный пекарь
Серия нативных (партнерских) публикаций с условным заголовком «Румяный пекарь».
Сотрудник Реж Хлеб (лучше, если это будет мужчина — «Румяный повар») на протяжении нескольких публикаций от первого лица раскрывают тему хлебопекарства: история хлеба, рецептура, секреты, классификация, польза и значение хлеба, вред, мифы о хлебе, необычные ингредиенты и т.д.
Румяный повар становится колумнистом 66.RU наравне с ресторанным критиком Яковом Можаевым и автомобильным обозревателем Кириллом Зайцевым.

Продвижение проекта: аккаунты в социальных сетях 66.RU (FB, VK, OK, Instagram) и в Instagram Реж Хлеб (попросим у вас для этого временный совместный доступ для нашего отдела smm).

Продолжительность проекта- 4 месяца.
Рекомендуемая периодичность публикаций: 4 раза в месяц в течение первых двух, чтобы закрепить тему для читателей 66.RU и пользователей социальных сетей, затем возможно снижение частоты до 2 раз в месяц. Итого — 12 публикаций. График публикаций по темам готовы предоставить на согласование после принципиального утверждения бюджета.
Общая стоимость 12 публикаций на 66.RU: 60 000 р. х 12 = 720 000 р.
Продвижение 12 публикаций в соцсетях: 180 000₽
Захватив нужную аудиторию и закрепив тему хлеба в сознании читателей, в конце всего проекта, параллельно с публикациями запускаем конкурс на лучший рецепт крафтового (домашнего) хлеба. Поддерживаем его советами от нашего хлебопека. Он же выбирает победителя.
Приз за лучший рецепт предлагаем обсудить с вами детальнее при согласовании формата.
Продолжительность конкурса: 2 недели (14 дней). Стоимость проведения конкурса в Instagram (с поддержкой в других социальных сетях): 14 000₽
Условия реализации
Показатели эффективности
Made on
Tilda