Рекламно-информационное сотрудничество
2019-2020
Два из трех самых востребованных интернет-СМИ УрФО*,
а также первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал
где совмещаются новостная и аналитическая концепции вещания.

* Данные Яндекс.Метрика, LiveInternet, ИА «Медиалогия»

Что мы предоставляем

Интернет-площадки, куда приходит экономически и социально активная аудитория
Репутацию наших брендов, которая ценится на информационном рынке
Портал 66.RU

ТОП-3 самых посещаемых
сайтов и самых посещаемых интернет-СМИ г. Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.)

ТОП-5 самых цитируемых интернет-СМИ Свердловской области за 2018 год ( ИА Медиалогия, 2018 г. ).



РБК-Екатеринбург:
1 место среди самых посещаемых деловых интернет- СМИ в регионе и обладает самым высоким индексом качества сайта- 47 000 пунктов (Яндекс) среди региональных интернет-СМИ.


ТОП-10 лидирующих сайтов г. Екатеринбурга и в ТОП- 5 лидирующих интернет-СМИ Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.).

Портал РБК признан самым цитируемым федеральным интернет-СМИ в СМИ и в соц.медиа в 2018 году ( ИА Медиалогия)- 1 место.

Полный комплекс услуг по связям с общественностью, которые предоставляют профессионалы
Мы работаем быстро и берем на себя весь производственный цикл: разрабатываем концепцию и коммуникативную стратегию продвижения и реализуем пиар-кампанию нашего партнера.

Мы выстраиваем долгосрочную программу, чтобы решить первостепенные задачи нашего партнера в отношении продукта, имиджа и репутации компании.

Мы используем наши интернет- и ТВ-площадки и информационные продукты так, чтобы сформировать решение под конкретные потребности конкретного партнера.

- Мы пишем о еде- вкусно.

Ведущий редактор раздела "ЕДА" на портале 66.RU- ПРОДУКТ-ЖУР ЯКОВ МОЖАЕВ

Ресторанный критик, публицист
Ведущий рубрики «Рецепторы Можаева» на радио «Серебряный Дождь – Екатеринбург» Основатель и ведущий представлений Гастрономического Театра Якова Можаева
Опыт работы в ресторанах 19 лет, карьерный рост от разнорабочего до повара и метрдотеля
Реконструктор исторических рецептов, популяризатор гастрономической культуры Соавтор книги «Кухня России» (Milan EXPO2015)
Эксклюзивную аудиторию, чтобы донести обращение партнера до ЦА — потребителей, инвесторов, партнеров по бизнесу, государственных структур, широкой общественности
РБК Екатеринбург сконцентрировал бизнес-сообщество, состоятельную аудиторию города и региона. РБК дает максимальный охват по этому сегменту в УрФО и стране.
66.RU поможет взаимодействовать с уникальной аудиторией — только 40% читателей портала пересекаются с пользователями других региональных медиа , а 70% нашей аудитори читают исключительно 66.RU.
Современный новостной портал г. Екатеринбурга.

Наша информация проверена, актуальна, интересна, полезна, и поэтому так востребована активными жителями города.

Аудитория 66.ru
Ядро аудитории — поколение X (35–44), Y(25–34), Z (18–24). Поколение X — основные потребители товаров и услуг с достатком средним и выше среднего, а поколение Y и Z входит в пик экономической активности.
Это читатели, которые обладают высокой медиаграмотностью и требовательны к контенту. Их интересуют ключевые события в мире, стране и городской среде, они разбираются в политике и бизнесе. Они ценят качество жизни, покупают недвижимость и авто, понимают важность образования, следят за здоровьем, готовы тратить деньги на отдых и туризм.

Размер аудитории / Преобладающий регион
2 500 000 уникальных посетителей/ в месяц. 134 000 пользователей / в сутки.
2 243 446- декабрь 2018г, 2 264 675- январь 2019г.
Социальные сети
Читают в Facebook: 19 000 подписчиков
Читают ВКонтакте: 80 000 подписчиков
Читают в Twitter: 7 200 подписчиков
Читают в Instagram: 5 300 подписчиков
Читают в Одноклассники: 2 000 подписчиков
Регион- г. Екатеринбург

Пол
Мужчины- 51%= 1 107 000
Женщины- 49%= 1 029 000
Возраст
25-34 года- 38%= 798 000
35-44 года-15%= 315 000
Старше 44 лет- 17%= 357 000
Уровень дохода
Средний- 68%= 1 428 000
Выше среднего- 27%= 567 000
Крупнейший в регионе портал новостей, деловой и финансовой аналитики.
Входит в медиахолдинг РБК — лидер среди новостных и бизнес-медиа, который предоставляетнаибольший объем бизнес-информации по России, СНГ и странам Запада.
Аудитория РБК-Екатеринбург
Ядро аудитории составляют люди с высоким социальным и профессиональным статусом и высокими потребительскими требованиями, которые заинтересованы в бизнес-информации. 45% аудитории представляют топ-менеджеры и специалисты среднего звена, владельцы среднего и крупного бизнеса, политики, лидеры мнений, сотрудники финансовых и государственных структур.

Пользователи РБК — люди, которые принимают решения в бизнесе, влияют на бизнес и являются активными потребителями. Поэтому площадка РБК подходит и как рекламный канал для продвижения премиальных товаров и услуг B2B- и B2C-сектора, и как инструмент влияния, чтобы формировать и поддерживать надежную репутацию и привлекательный имидж в деловых кругах, устанавливать крепкие отношения:

- с партнерами, которых интересуют достоверные сведения о компании, ее опыте и месте на рынке из открытых надежных источников информации;

- текущими и потенциальными инвесторами, которых интересуют уровень открытости и прозрачности, динамика развития, уровень корпоративного управления, репутация партнеров;

- кредиторами, которым важны финансовые показатели и их динамика;

- государством и властью, которых интересует уровень социальной ответственности;

Размер аудитории / Преобладающий регион
800 000- 900 000 уникальных посетителей/ в месяц. 55 000 пользователей/ в сутки
801 708- декабрь 2018г, 786 474- январь 2019г.
Регион: г. Екатеринбург- 71 %, УрФО- 29%
Пол
Мужчины -62%= 496 000
Женщины- 38%= 304 000
Возраст
25-34 года- 38%= 304 000
35-44 года-17%= 136 000
Старше 44 лет- 26%= 208 000
Уровень дохода
Высокий доход 44% - 352 000
Полный доход 39%- 312 000
Средний доход 9% - 72 000
Первый и единственный в России бизнес-канал.
На РБК - ТВ представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса. Телеканал РБК-ТВ транслируется во всех органах государственной власти, законодательных и финансовых учреждениях, банковских структурах, бизнес-центрах


Аудитория РБК-ТВ-Екатеринбург



Размер аудитории / Преобладающий регион
География вещания РБК-ТВ- Екатеринбург:
Екатеринбург, Свердловская область.

Количество телезрителей:
439 000 человек- в Екатеринбурге
25 000 человек- в одной программе
более 2 000 000 в совокупности по области.
Пол
Мужчины -45%
Женщины- 55%
Возраст
Ядро аудитории- 35-55 лет
Уровень дохода
Высокий доход
Средний доход
Какие услуги мы предоставляем
1. Изготовление редакцией 66.RU и РБК информационных материалов
и их размещение на ресурсах.
Информационные продукты
Индивидуальный интерактивный проект

Организация офлайн- и онлайн-мероприятий познавательного, игрового и практичного характера: мастер-классов, игр, конкурсов, фестивалей и других активностей. (например, мы можем пригласить знаменитого шеф-повара, который зажигательно расскажет и покажет секреты приготовления нового блюда, выбора масла или соуса; сомелье, который научит разбираться в винах; бариста, который откроет в вас талант гурмана).
Проекты дают отличную и часто неожиданную обратную связь: чем дышит ваш клиент, что для него важно, что он любит, а чего избегает?
Отдельный плюс интерактивных проектов – их высокая «вирусность»: человек скорее поделится с друзьями в соцсетях фотографией или видео, на котором присутствует он сам. И тогда вероятность получить лояльных клиентов у вашей компании повышается с каждым лайком.
Все интерактивные движухи широко анонсируются и затем транслируются по всем доступным мессенджерам и соцсетям, что также увеличивает аудиторию и отклик.


Платформа - WEB ( ПК),
MOBILE ( Смартфоны, планшеты)


2. Размещение информационных материалов ( публикаций), предоставленных Заказчиком на ресурсах.
Информационные продукты
Условия размещения
UP TITLE
Нативная публикация
Спонсорство публикации
UP TITLE
Партнерский материал
Коммерческая новость
UP TITLE
Дополнительные возможности
Made on
Tilda