1. В лидер-абзаце мы указываем, что публикация подготовлена совместно с партнером.
Так бренд становится для аудитории провайдером интересной, актуальной и полезной информации.
2. Бренд (компания, продукт) интегрируется в тело публикации.
Тема публикации работает на решение маркетинговых задач партнера*.
Варианты:
- используются продукты, решения и услуги партнера;
- фотографии продуктов, услуг, офиса компании;
- инфографика, иллюстрирующая текст, основана на данных партнера;
- комментарий эксперта от компании-партнера;
*обсуждается с партнером индивидуально под каждый материал
3. В финале публикации мы размещаем один кликабельный текстово/ графический рекламный блок с рекламным сообщением партнера ( текст до 800 знаков).
Этот может вести на страницу с более подробным сообщением в формате «Новости партнеров» или на сайт партнера