Партнерский проект
Простые решения
объединяет представителей профессионального сообщества-
опытных дизайнеров, салоны интерьерных центров, застройщиков
и девелоперов Екатеринбурга,
чтобы погрузить читательскую аудиторию в мир конструирования интерьера и предложить готовые решения для трансформации внутреннего облика квартиры, дома, офиса, а партнерам проекта предоставить возможность естественным образом продвигать бренды, товары и услуги.
Два из трех самых востребованных интернет-СМИ УрФО*
* Данные LiveInternet, «Медиалогия», Яндекс.Метрика, Google Analytics
Что мы предоставляем
Интернет-площадки, куда приходит экономически и социально активная аудитория.
Репутацию наших брендов, которая ценится на информационном рынке.


РБК Екатеринбург сконцентрировал бизнес-сообщество, состоятельную аудиторию города
и региона. РБК дает максимальный охват по этому сегменту в УрФО и стране.


66.RU поможет взаимодействовать с массовым читателем Екатеринбурга с достатком «средний»
( 69% аудитории ресурса), «средний +»
( 27% аудитории) , причем только 40% из них пересекаются с пользователями других региональных медиа, а 70% аудитории читают исключительно 66.RU.
Подробнее
Тематические направления проекта
«Идеи для вашего дома» на РБК
Серия материалов, посвященных последним новинкам интерьерного дизайна.
Самые модные, самые необычные и оригинальные, самые актуальные решения, аксессуары, предметы мебели — из разряда тех, информацией о которых хочется поделиться.
В каждой публикации представлено не менее пяти новинок.

________________________________________________________
Партнерами публикаций могут выступать:
салоны мебели, светотехники, декора, текстиля, посуды.
Пример публикации
«Битва дизайнеров» на РБК
Серия материалов. В каждой публикации два интерьерных дизайнера от разных компаний-партнеров предлагают свои варианты обустройства конкретной квартиры под конкретные нужды покупателя. Рисуем прямо поверх стандартной планировки — расставляем мебель, переносим стены, если это необходимо, зонируем пространство и укомплектовываем квартиру элементами интерьера. Варианты разных дизайнеров не ранжируются и не рейтингуются, они равноправны.

________________________________________________________
Партнерами публикаций могут выступать:
застройщики и девелоперы,
салоны мебели, светотехники, декора, текстиля, посуды.
Пример публикации
«Как в лучших домах Лондона»
на РБК
Темы публикаций – самые модные тренды в интерьерном дизайне. Вместе с известными дизайнерами мы примеряем
эти тренды на новостройки Екатеринбурга, чтобы с их помощью раскрыть все разнообразие возможностей преобразования каждой квартиры «под себя». Рассказываем, как с помощью грамотного дизайна можно превратить даже самую простую планировку в стокгольмский лофт или парижскую мансарду.

________________________________________________________
Парнерами публикаций могут выступать:
застройщики и девелоперы, салоны мебели,
светотехники, декора, текстиля, посуды.
Пример публикации
«Тенденции в интерьерном дизайне» на 66.RU
Регулярные публикации, в которых интерьерные дизайнеры рассказывают о том, что сейчас модно, практично, актуально, и дают читателям практические советы. Темами публикаций могут быть: как сделать квартиру-трансформер, как обустроить кабинет, какую отделку выбрать для ванной комнаты, как выбрать квартиру по размеру и типу кухни и другие.

________________________________________________________
Партнерами публикаций могут выступать:
застройщики и девелоперы,
салоны мебели, светотехники, декора, текстиля и посуды.
Пример публикации
«Как здесь жить» на 66.RU
Серия регулярных публикаций- инструкции для новоселов о том, как обустроить квартиру. Также они нацелены на покупателей жилья, находящихся на стадии выбора.
С помощью вашего эксперта или дизайнера, на примере одной конкретной планировки показываем, как приспособить ее для собственных потребностей исходя из нескольких вариантов жизненных сценариев. Цель- дать полезные советы о том, как лучше обставить конкретную квартиру. Рассказать о последних тенденциях, предложить наиболее подходящие материалы и мебель.
________________________________________________________
Партнерами публикаций могут выступать:
застройщики и девелоперы,
салоны мебели, светотехники, декора, текстиля и посуды.
Публикации проекта
«Как это выбрать» на 66.RU
Серия регулярных подробных инструкций о том, на что нужно обращать внимание при покупке того или иного товара (например — мебели). С помощью вашего эксперта, на примере вашего ассортимента наглядно показываем все нюансы грамотного выбора.

________________________________________________________
Партнерами публикаций могут выступать:
салоны мебели, светотехники, декора, текстиля и посуды.
Публикации проекта
«Строительная мода» на 66.RU
Серия регулярных материалов о свежих тенденциях на рынке недвижимости Екатеринбурга. Рассказываем об интересных архитектурных
и планировочных решениях, на которые идут застройщики
и девелоперы, чтобы соответствовать новым требованиям покупателей.

________________________________________________________
Партнерами публикаций могут выступать:
застройщики и девелоперы.
Публикации проекта
«Только факты» на 66.RU
Серия регулярных публикаций
Публикации рассчитаны на читателей, которые уже находятся в процессе поиска и выбора квартиры в новостройке и призваны максимально объективно показать самые достойные предложения для него на рынке.
Здесь мы намеренно отказываемся от эпитетов и оценочных суждений, чтобы сформировать у читателя ощущение максимальной непредвзятости.
Это ощущение должно придать ему уверенности в том, что он делает выбор самостоятельно, не находясь под влиянием маркетинговых уловок.
Мы даем ему прагматичный подход к исследованию объекта по чек-листу, которые он, по сути, сам может применить на любом другом объекте, но мы уже сделали это за него.
Предмет публикации - сданный или строящийся жилой комплекс или дом (часть жилого комплекса) в Екатеринбурге или пригородах.
Все публикации раскрывают самые важные аспекты новостройки по единому шаблону.
_______________________________________________________________
Партнерами публикаций могут выступать:
застройщики и девелоперы.

Пример публикации
Что приобретает партнер
Публикацию -
информационный продукт, подготовленный редакцией 66.RU и РБК, с учетом интересов аудитории и маркетинговых задач партнера в отношении продукта и имиджа

Варианты интеграции партнера
Партнерская на 66.RU
Редакционная на 66.RU
Скрытая на 66.RU
Партнерская на РБК Екатеринбург
Особенности:

Редакция 66.RU совместно с партнером разрабатывает (тема, формат, иллюстративный ряд) и публикует интересный целевой аудитории материал.
    1. В лидер-абзаце мы указываем, что публикация подготовлена совместно с партнером.
    Так бренд становится для аудитории провайдером интересной, актуальной и полезной информации.

    2. Бренд (компания, продукт) интегрируется в тело публикации.
    Тема публикации работает на решение маркетинговых задач партнера*.
    Варианты:
    - используются продукты, решения и услуги партнера;
    - фотографии продуктов, услуг, офиса компании;
    - инфографика, иллюстрирующая текст, основана на данных партнера;
    - комментарий эксперта от компании-партнера;

    *обсуждается с партнером индивидуально под каждый материал

    3. В финале публикации мы размещаем один кликабельный текстово/ графический рекламный блок с рекламным сообщением партнера ( текст до 800 знаков).
    Этот может вести на страницу с более подробным сообщением в формате «Новости партнеров» или на сайт партнера

    Особенности:

    Редакция 66.RU разрабатывает (тема, формат, иллюстративный ряд) и публикует интересный целевой аудитории материал.

    1. В лидер-абзаце мы указываем, что публикация подготовлена совместно с партнером.
    Так бренд становится для аудитории провайдером интересной, актуальной и полезной информации.

    2. Тему формулирует редакция. Фактически партнер не присутствует в самом тексте, не корректирует и не влияет на него, а интегрирует свое рекламное сообщение в готовый редакционный материал, интересный его целевому потребителю.

    3. В центре публикации мы размещаем один кликабельный текстово/графический рекламный блок с рекламным сообщением партнера

    4. В финале публикации мы размещаем один кликабельный текстово/ графический рекламный блок с рекламным сообщением партнера ( текст до 800 знаков).
    Этот может вести на страницу с более подробным сообщением в формате «Новости партнеров» или на сайт партнера

    Особенности:

    Редакция 66.RU совместно с партнером разрабатывает (тема, формат, иллюстративный ряд) и публикует интересный целевой аудитории материал.



    В публикации нет прямой рекламы компании-партнера,
    но она зашита в общий контекст материала.












    Особенности:

    Редакция РБК Екатеринбург совместно с партнером разрабатывает (тема, формат, иллюстративный ряд) и публикует интересный целевой аудитории материал.
    1. На входе в публикацию мы размещаем логотип парнера.
    Публикация верстается с пометкой «Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+» и анонсируется как партнерский материал.

    2. Бренд интегрируется в тело публикации.
    Бренд (компания, продукт) интегрируется в тело публикации.
    Тема публикации работает на решение маркетинговых задач партнера*.
    Варианты:
    - используются продукты, решения и услуги партнера;
    - фотографии продуктов, услуг, офиса компании;
    - инфографика, иллюстрирующая текст основана на данных партнера;
    - комментарий эксперта от компании-партнера;

    *обсуждается с партнером индивидуально под каждый материал


    Место размещения публикации на 66.RU
    - Основная лента новостей главной страницы 66.RU ( гарантированное присутствие на главной странице- от 3 суток).
    - Группы 66.ru в социальных сетях - FB, VK, OK, TW.
    - Архив портала.
    - Индексация в поисковых системах.
    - Средний охват 1 публикации- 25 000 - 45 000 прочтений.


    ____________________________________
    Платформа - WEB ( ПК),
    MOBILE ( Смартфоны, планшеты)
    Место размещения публикации на РБК Екатеринбург
    - Тематическая рубрика на главной страница раздела «РБК+партнерские проекты»,
    - Анонс на главной странице в ленте новостей слева,
    - Анонс в редакционный контент главной страницы
    - Анонс в мобильной версии



    ______________________________________
    Платформа - WEB ( ПК),
    MOBILE ( Смартфоны, планшеты)
    Пример

    Стоимость 1 публикации от 70 000 ₽*
    * Цена без учета НДС. Может быть увеличена с случае изготовления нестандартного, сложного материала, требующего дополнительных трудозатрат редакции, а также при увеличении временного анонсирования материала на РБК Екатеринбург. Согласовывается с партнером
    Дополнительные возможности
    Брендирование страницы проекта в фирменном стиле партнера на 66.RU

    20 000 руб- 1 месяц размещения*

    *кликабельно, изготовление включено в стоимость
    Упоминание партнера на странице проекта
    Брендирование публикации в фирменном стиле партнера на 66.RU
    11 000 руб- 1 неделя размещения*
    16 000 руб- 1 месяц размещения*

    *кликабельно, изготовление включено в стоимость
    Дополнительное продвижение публикации через аккаунт 66.RU в соц. сетях
    VK, FB, IN
    Доп. охват 110 000 просмотров. CTR 1.5% Срок размещения - 5 дней

    Стоимость 15 000 руб/ 1 публикация
    Спонсорство рубрики (размещение логотипа партнера) на РБК Екатеринбург
    15 000 руб- 1 неделя размещения*
    *кликабелен



    15 000 руб- 1 неделя размещения

    * кликабелен
    Made on
    Tilda