Рекламно-информационное сотрудничество
2019

66.RU и РБК-Екатеринбург — надежные информационные партнеры, эксклюзивные в пользе

Два из трех самых востребованных, современных, устойчивых в развитии и перспективных интернет-СМИ в регионе, с гарантированным вниманием обширной массовой аудитории Екатеринбурга и максимальным охватом бизнес-аудитории в УрФО.*

* На основании данных ведущих независимых аналитических источников: Яндекс.Метрика, LiveInternet, ИА Медиалогия

Мы предлагаем:
Интернет-площадки, популярные среди широкой, экономически и социально активной аудитории.

Сильную репутацию наших брендов на информационном рынке
Портал 66.RU

В ТОП-3 самых посещаемых
сайтов и самых посещаемых интернет-СМИ г. Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.)

В ТОП-5 самых цитируемых интернет-СМИ Свердловской области за 2018 год ( ИА Медиалогия, 2018 г. ).



РБК-Екатеринбург:
В
ТОП-10 лидирующих сайтов г. Екатеринбурга и в ТОП- 5 лидирующих интернет-СМИ Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.).

Более того, РБК.Екатеринбург занимает 1 место среди самых посещаемых деловых интернет- СМИ в регионе и обладает самым высоким индексом качества сайта- 47 000 пунктов (Яндекс) среди региональных интернет-СМИ.

Портал РБК признан самым цитируемым федеральным интернет-СМИ в СМИ и в соц.медиа в 2018 году ( ИА Медиалогия)- 1 место.

Комплекс услуг и их профессиональное исполнение
Мы работаем быстро, качественно и берем на себя весь производственный цикл от разработки концепции продвижения до реализации pr и рекламных кампаний наших партнеров, компаний-Заказчиков:
- Pr-кампании. Нативные публикации как самый оптимальный способ взаимодействия, диалога с читателем, в ситуации активного восприятия информации.
- Медийные рекламные кампании. Только крупных форматов, только в самых посещаемых разделах сайта
- Event-проекты ( микс- онлайн+ оффлайн)

- Наличие двух ресурсов и разнообразие инструментов, позволяют нам формировать индивидуальные решения для наших партнеров и удовлетворять их самые разные потребности.

- Продуктовую интернет-журналистику.
Мы пишем о еде- вкусно.


Ведущий редактор раздела "ЕДА" на портале 66.RU- ПРОДУКТ-ЖУР ЯКОВ МОЖАЕВ

Ресторанный критик, публицист
Ведущий рубрики «Рецепторы Можаева» на радио «Серебряный Дождь – Екатеринбург» Основатель и ведущий представлений Гастрономического Театра Якова Можаева
Опыт работы в ресторанах 19 лет, карьерный рост от разнорабочего до повара и метрдотеля
Реконструктор исторических рецептов, популяризатор гастрономической культуры Соавтор книги «Кухня России» (Milan EXPO2015)


Эксклюзивную аудиторию
66.RU предлагает возможности для взаимодействия с эксклюзивной аудиторией - только 40% читателей портала пересекаются с другими локальными медиа, 70% от заявленной аудитории ресурса потребляют исключительно 66.RU.

РБК-Екатеринбург, с свою очередь, максимально сконцентрировал бизнес-сообщество, состоятельную аудиторию Екатеринбурга и УрФО. РБК дает максимальный охват по этому сегменту в регионе и стране.

Целевая аудитория
Размер аудитории / Регион
Широкая аудитория
г. Екатеринбург и Свердловская область

Пол
Мужчины и женщины
Возраст
25- 55 лет
Уровень дохода
Полный
Средний
Выше среднего
Социальный статус
Семейные пары с 1, реже 2 детьми
Современный новостной портал г. Екатеринбурга.

Наша информация проверена, актуальна, интересна, полезна, и поэтому так востребована активными жителями города.

Аудитория 66.ru
Поколение X ( 35-44) , Y( 25-34), Z ( 18-24)- ядро, главная аудитория портала 66.RU, среди которой X -основные потребители товаров и услуг в городе с достатком средний и выше среднего и растущее поколение Y и Z, входящее в пик своей экономической активности. Это читатели, которые обладают высокой медиаграмотностью, они требовательны к контенту, их интересуют ключевые события в мире, стране и городской среде, они разбираются в политике и бизнесе. Они ценят качество жизни, покупают недвижимость и авто, понимают важность достойного образования, следят за здоровьем, готовы тратить деньги на отдых и туризм.
Размер аудитории / Преобладающий регион
2 500 000 уникальных посетителей/ в месяц. 134 000 пользователей / в сутки.
2 243 446- декабрь 2018г, 2 264 675- январь 2019г.
Социальные сети
Читают в Facebook: 19 000 подписчиков
Читают ВКонтакте: 80 000 подписчиков
Читают в Twitter: 7 200 подписчиков
Читают в Instagram: 5 300 подписчиков
Читают в Одноклассники: 2 000 подписчиков
Регион- г. Екатеринбург

Пол
Мужчины- 51%= 1 107 000
Женщины- 49%= 1 029 000
Возраст
25-34 года- 38%= 798 000
35-44 года-15%= 315 000
Старше 44 лет- 17%= 357 000
Уровень дохода
Средний- 68%= 1 428 000
Выше среднего- 27%= 567 000
Крупнейший в регионе портал новостей и деловой, аналитической, финансовой информации.
Входит в ведущий медиахолдинг РБК — лидер среди новостных и бизнес-медиа, предоставляющий наибольший объем бизнес-информации по России, СНГ и странам Запада.
Аудитория РБК-Екатеринбург
Ядро аудитории РБК-Екатеринбург - это деловые, успешные, респектабельные люди с высоким социальным и профессиональным статусом и высокими потребительскими требованиями, заинтересованные в бизнес-информации: 45% аудитории- это топ-менеджеры и специалисты среднего звена, в том числе владельцы среднего и крупного бизнеса, политики, лидеры мнений, сотрудники финансовых и государственных структур.

Поскольку пользователи РБК- это люди, принимающие решения в бизнесе и влияющие на бизнес, и в то же время, активные потребители, поэтому данная площадка в равной степени может быть использована как рекламный канал для продвижения премиальных товаров и услуг B2B, B2C сектора, но и как рабочий инструмент влияния на формирование и поддержание надежной репутации и привлекательного имиджа в деловых кругах, и, как следствие, установления крепких и налаженных отношений с:

-с партнерами, которых интересуют достоверные сведения о предприятии, его опыте и месте на рынке из открытых надежных источников информации;

- текущими и потенциальными инвесторами, которых интересуют уровень открытости и прозрачности предприятия, динамика развития, уровень корпоративного управления, репутация партнеров;

- с кредиторами, которым важны финансовые показатели и их динамика;

- с государством и властью, которых интересует уровень социальной ответственности;
Размер аудитории / Преобладающий регион
800 000- 900 000 уникальных посетителей/ в месяц. 55 000 пользователей/ в сутки
801 708- декабрь 2018г, 786 474- январь 2019г.
Регион: г. Екатеринбург- 71 %, УрФО- 29%
Пол
Мужчины -62%= 496 000
Женщины- 38%= 304 000
Возраст
25-34 года- 38%= 304 000
35-44 года-17%= 136 000
Старше 44 лет- 26%= 208 000
Уровень дохода
Высокий доход 44% - 352 000
Полный доход 39%- 312 000
Средний доход 9% - 72 000

Позиционирование и рекламный message
Хлебокомбинат СМАК — первый хлебопекарный завод в области,
сильный региональный бренд,
один из символов города и Урала.

It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Сегодня "СМАК" лидер на рынке Екатеринбурга и Свердловской области, благодаря:

- накопленному, почти вековому опыту,

- использованию современного высокотехнологичного оборудования,

- непрерывной работе по разработке и внедрению уникальных рецептур и запуску новых продуктовых линеек, в ответ на запросы потребителей

- высокому качеству, экологичности, пользе и безопасности выпускаемой продукции, ее многообразию- от массового до премиального сегмента и ярким вкусовым характеристикам.


Ключевые цели и задачи
Стратегические

  1. Закрепление лидерских позиций бренда в Екатеринбурге и Свердловской области.
  2. Выход на федеральный рынок.
Имиджевые

  1. Поддержание и усиление положительного образа и устойчивой деловой репутации предприятия в регионе:
- Демонстрация открытости, прозрачности бизнеса;
- Демонстрация лидерских позиций, силы и состоятельности.
- Информирование о планируемых проектах, крупных сделках с партнерами и дистрибьюторами, финансовых результатах, объемах выпуска продукции, инвестициях, корпоративной культуре и отношениях с персоналом.

2. Повышение лояльности к бренду

3. Антикризисный PR.
- Ценообразование. Вопрос подорожания хлеба
- Разъяснительная работа в вопросе переноса завода.
- Работа с негативными упоминаниями в свете качества продукции предприятия.
Маркетинговые

  1. Построение знания о предприятии и его продукции в своем регионе с акцентом на новые линейки продуктов.
  2. Повышение лояльности к продукции предприятия
  3. Формирование глубокой ассоциативной связи бренда с его продуктам, с акцентом на новые линейки продуктов.
  4. Отстройка от конкурентов. Создание предпочтения перед аналогичными продуктами конкурентов.

Финансовые. Сбытовые

  1. Достижение лучших показателей сбыта продукции
  2. Увеличение продаж за счет новых клиентов
  3. Увеличение доли рынка
  4. Выход на новые рынки
  5. Увеличение продаж за счет новых клиентов
Новые горизонты
«СМАК» в г. Раменское

Задачи:
Информирование о расширении и развитии деятельности предприятия. Запуск нового производства СМАК в г. Раменское, Московская область.
Информирование о выводе новых рецептур и новых линеек продукции. Кондитерские изделия" - TRIOLIII PAN TROLLS HONING SNITER Венские бисквиты Круассаны Mont Blanc
Формирование глубокой ассоциативной связи бренда "СМАК" с новой линейкой продукции кондитерских изделий - TRIOLIII PAN TROLLS HONING SNITER Венские бисквиты Круассаны Mont Blanc.
Формирование узнаваемости, запоминаемости кондитерских изделий "СМАК", повышение лояльности к новой категории продукции.

Усиление яркости восприятия и мотивации при принятии покупательского решения потребителями на фоне конкурентов, популяризация и стимулирование сбыта новой продукции TRIOLLI, PAN, Trolls и Венские бисквиты




PR-ПЛАН.
Период кампании: апрель-декабрь 2019г.
Ресурсы:
Условия реализации
Показатели эффективности
Made on
Tilda