Рекламно-информационное сотрудничество
2019

66.RU и РБК-Екатеринбург — надежные информационные партнеры, эксклюзивные в пользе

Два из трех самых востребованных, современных, устойчивых в развитии и перспективных интернет-СМИ в регионе, с гарантированным вниманием обширной массовой аудитории Екатеринбурга и максимальным охватом бизнес-аудитории в УрФО.*

* На основании данных ведущих независимых аналитических источников: Яндекс.Метрика, LiveInternet, ИА Медиалогия

Мы предлагаем:
Интернет-площадки, популярные среди широкой, экономически и социально активной аудитории.

Сильную репутацию наших брендов на информационном рынке
Портал 66.RU

В ТОП-3 самых посещаемых сайтов
и самых посещаемых интернет-СМИ г. Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.)

В ТОП-5 самых цитируемых интернет-СМИ Свердловской области за 2018 год ( ИА Медиалогия, 2018 г. ).



РБК-Екатеринбург:
В
ТОП-10 лидирующих сайтов г. Екатеринбурга и в ТОП- 5 лидирующих интернет-СМИ Екатеринбурга ( LiveInternet 2018-2019 гг.).

Более того, РБК.Екатеринбург занимает 1 место среди самых посещаемых деловых интернет- СМИ в регионе и обладает самым высоким индексом качества сайта- 47 000 пунктов (Яндекс) среди региональных интернет-СМИ.

Портал РБК признан самым цитируемым федеральным интернет-СМИ в СМИ и в соц.медиа в 2018 году ( ИА Медиалогия)- 1 место.

Комплекс услуг и их профессиональное исполнение
Мы работаем быстро, качественно и берем на себя весь производственный цикл от разработки концепции продвижения до реализации pr и рекламных кампаний наших партнеров, компаний-Заказчиков:
- Pr-кампании. Нативные публикации как самый оптимальный способ взаимодействия, диалога с читателем, в ситуации активного восприятия информации.
- Медийные рекламные кампании. Только крупных форматов, только в самых посещаемых разделах сайтов
- Event-проекты ( микс- онлайн+ оффлайн)

- Наличие двух ресурсов и разнообразие инструментов, позволяют нам формировать индивидуальные решения для наших партнеров и удовлетворять их самые разные потребности.

- Продуктовая интернет-журналистика.
Мы пишем о еде- вкусно.


Ведущий редактор раздела "ЕДА" на портале 66.RU- ПРОДУКТ-ЖУР ЯКОВ МОЖАЕВ

Ресторанный критик, публицист
Ведущий рубрики «Рецепторы Можаева» на радио «Серебряный Дождь – Екатеринбург» Основатель и ведущий представлений Гастрономического Театра Якова Можаева
Опыт работы в ресторанах 19 лет, карьерный рост от разнорабочего до повара и метрдотеля
Реконструктор исторических рецептов, популяризатор гастрономической культуры Соавтор книги «Кухня России» (Milan EXPO2015)


Эксклюзивную аудиторию
66.RU предлагает возможности для взаимодействия с эксклюзивной аудиторией - только 40% читателей портала пересекаются с другими локальными медиа, 70% от заявленной аудитории ресурса потребляют исключительно 66.RU.

РБК-Екатеринбург, с свою очередь, максимально сконцентрировал бизнес-сообщество, состоятельную аудиторию Екатеринбурга и УрФО. РБК дает максимальный охват по этому сегменту в регионе и стране.

Таким образом, наши клиенты получают возможность донести свое обращение до целевой аудитории - потребителей, инвесторов, партнеров по бизнесу, государственных структур, широкой общественности.

Целевая аудитория
Размер аудитории / Регион
Широкая аудитория
г. Екатеринбург и Свердловская область

Пол
Женщины
Дети ( м/ж)
Возраст
Все возрастные группы.
Основные:
- дети- от 3 до 18 лет
- женщины- 15- 55 лет, ядро- 25- 35 лет


Уровень дохода
Полный
Средний
Выше среднего
Социальный статус
Семейные пары, с детьми
Современный новостной портал г. Екатеринбурга.

Наша информация проверена, актуальна, интересна, полезна, и поэтому так востребована активными жителями города.

Аудитория 66.ru
Поколение X ( 35-44) , Y( 25-34), Z ( 18-24)- ядро, главная аудитория портала 66.RU, среди которой X -основные потребители товаров и услуг в городе с достатком средний и выше среднего и растущее поколение Y и Z, входящее в пик своей экономической активности.
Это читатели, которые обладают высокой медиаграмотностью, они требовательны к контенту, их интересуют ключевые события в мире, стране и городской среде, они разбираются в политике и бизнесе. Они ценят качество жизни, покупают недвижимость и авто, понимают важность достойного образования, следят за здоровьем, готовы тратить деньги на отдых и туризм.
Размер аудитории / Преобладающий регион
2 500 000 уникальных посетителей/ в месяц. 134 000 пользователей / в сутки.
2 243 446- декабрь 2018г, 2 264 675- январь 2019г.
Социальные сети
Читают в Facebook: 19 000 подписчиков
Читают ВКонтакте: 80 000 подписчиков
Читают в Twitter: 7 200 подписчиков
Читают в Instagram: 5 300 подписчиков
Читают в Одноклассники: 2 000 подписчиков
Регион- г. Екатеринбург

Пол
Мужчины- 51%= 1 107 000
Женщины- 49%= 1 029 000
Возраст
25-34 года- 38%= 798 000
35-44 года-15%= 315 000
Старше 44 лет- 17%= 357 000
Уровень дохода
Средний- 68%= 1 428 000
Выше среднего- 27%= 567 000
Интернет-портал РБК занимает лидирующие позиции и входит в тройку самых посещаемых новостных ресурсов во всех субъектах РФ, ежедневная аудитория сайта составляет более 1,3 млн человек, ежемесячно www.rbc.ru посещают более 25 млн. человек. Территория распространения- РФ.

В свою очередь портал РБК-Екатеринбург- локальная версия www.rbc.ru, крупнейший портал новостей и бизнес-информации, занимает позиции делового ресурса №1 в Екатеринбурге и Свердловской области.

Все пользователи, находящиеся в Свердловской области, заходящие на rbc.ru по IP-адресу автоматически переадресовываются на ekb.rbc.ru. Контент "Главной страницы" региональной версии - это контент федерального сайта rbc.ru с интегрированными локальными новостями.
Аудитория РБК-Екатеринбург
Ядро аудитории РБК-Екатеринбург - это деловые, успешные, респектабельные люди с высоким социальным и профессиональным статусом и высокими потребительскими требованиями, заинтересованные в бизнес-информации:
45% аудитории- топ-менеджеры и специалисты среднего звена, в том числе владельцы среднего и крупного бизнеса, политики, лидеры мнений, сотрудники финансовых и государственных структур.

Поскольку пользователи РБК- это люди, принимающие решения в бизнесе и влияющие на бизнес, и в то же время, активные потребители, данная площадка в равной степени может быть использована как рекламный канал для продвижения премиальных товаров и услуг B2B, B2C сектора и как рабочий инструмент влияния на формирование и поддержание надежной репутации и привлекательного имиджа в деловых кругах, и, как следствие, установления крепких и налаженных отношений с:

-с партнерами, которых интересуют достоверные сведения о компании, его опыте и месте на рынке из открытых надежных источников информации;

- текущими и потенциальными инвесторами, которых интересуют уровень открытости и прозрачности компании, динамика развития, уровень корпоративного управления, репутация партнеров;

- с кредиторами, которым важны финансовые показатели и их динамика;

- с государством и властью, которых интересует уровень социальной ответственности;
Размер аудитории / Преобладающий регион
800 000- 900 000 уникальных посетителей/ в месяц. 55 000 пользователей/ в сутки
801 708- декабрь 2018г, 786 474- январь 2019г.
Регион: г. Екатеринбург- 71 %, УрФО- 29%
Пол
Мужчины -62%= 496 000
Женщины- 38%= 304 000
Возраст
25-34 года- 38%= 304 000
35-44 года-17%= 136 000
Старше 44 лет- 26%= 208 000
Уровень дохода
Высокий доход 44% - 352 000
Полный доход 39%- 312 000
Средний доход 9% - 72 000
Позиционирование и рекламный message
Сильный региональный бРЕНД

Символ Детства
Сегодня "Витек" лидер отрасли в Екатеринбурге и Свердловской области, благодаря:

- непрерывной работе по разработке и внедрению новых рецептур, выводу новых продуктовых линеек, в ответ на запросы потребителей

- высокому качеству, экологичности, пользе и безопасности выпускаемой продукции, ее многообразию и ярким вкусовым характеристикам.

- наличию собственных производственных площадей с технологичным, современным оборудованием
Ключевые цели и задачи предприятия
Стратегические

  1. Закрепление лидерских позиций брендов в Екатеринбурге и Свердловской области.
  2. Выход на федеральный рынок.
Имиджевые

  1. Поддержание и усиление положительного образа и устойчивой деловой репутации предприятия в регионе:
- Демонстрация открытости, прозрачности бизнеса;
- Демонстрация лидерских позиций, силы и состоятельности.
- Информирование о планируемых проектах, крупных сделках с партнерами и дистрибьюторами, финансовых результатах, объемах выпуска продукции, инвестициях, корпоративной культуре и отношениях с персоналом.

2. Повышение лояльности к бренду


Маркетинговые

  1. Построение знания о предприятии и его продукции в своем регионе с акцентом на новые линейки продуктов.
  2. Повышение лояльности к продукции предприятия
  3. Формирование глубокой ассоциативной связи бренда с его продуктам, с акцентом на новые линейки продуктов.
  4. Отстройка от конкурентов. Создание предпочтения перед аналогичными продуктами конкурентов.

Финансовые. Сбытовые

  1. Достижение лучших показателей сбыта продукции
  2. Увеличение продаж за счет новых клиентов
  3. Увеличение доли рынка
  4. Выход на новые рынки
Новые горизонты
  • Информирование аудитории при выводе на рынок новых рецептур линейки кондитерских изделий бренда "Сладкий снег": "MARSHMALLOWS", "Нежное суфле", "Жевательный зефир"
  • Формирование глубокой ассоциативной связи между брендами "Екатеринбургской снековой компании": всеми известным "ВИТЕК" и сравнительно молодым "Сладкий снег".
  • Формирование узнаваемости, запоминаемости, повышение лояльности к линейкам кондитерских изделий бренда "Сладкий снег".
  • Усиление яркости восприятия и мотивации при принятии покупательского решения потребителями на фоне конкурентов кондитерский изделий бренда "Сладкий снег"
  • Популяризация, стимулирование сбыта, расширение знаний покупателей и поиск новых возможных вариантов и вариаций потребления кондитерских изделий "Сладкий снег", с возможностями получения обратной связи от потребителей



ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Период кампании: июнь-декабрь 2019г.
Ресурсы:
Изготовление редакцией 66.RU и РБК информационных материалов
и их размещение на ресурсах
70 000 руб
Редакционный эксперимент.
"Один день.." в роли ростовой куклы Витек или Белый мишка-сладкоежка
Платформа - WEB ( ПК),
MOBILE ( Смартфоны, планшеты)


Посты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники

Как я проработал один день в роли ростовой куклы и многое понял. Оптимистичный текст о том, что чувствует человек, когда у него появляется возможность валять дурака. Этому доброму герою можно все: танцевать, обниматься с прохожими, дарить подарки чужим детям, здороваться с кем угодно, творить любое добро. Все это невозможно делать, когда ты обычный человек. А когда ты Витек в кепке, или Белый мишка-сладкоежка — можно.

Этим и будет заниматься журналист в ростовой кукле. По итогу этого социального эксперимента получится публикация с множеством добрых, атмосферных, эмоциональных фотографий. Возможно, с небольшим видео. Текст — о том, каково это, безнаказанно творить добро и дурачиться.


.
Условия реализации
Показатели эффективности

Итог
Целевая аудитория ближе познакомилась с продукцией предприятия "Витек"и стала доверять ей больше.
Компания готова к покорению новых региональных рынков
Продукция "Витек" ярче выделяется покупателями на фоне продукции конкурирующих брендов. Потребитель лояльнее к ней. Увеличилась вариативность использования продукции покупателями.
Бренды компании стали более узнаваемыми

Продажи выросли

Made on
Tilda